DHL Express, лидер в области международной экспресс-доставки, изменяет условия компенсации по премиальным услугам – доставке документов и грузов до 9:00, до 10:30 и до 12:00. В случае задержек по вине DHL компания гарантирует своим клиентам возврат полного тарифа за транспортировку. Ранее в подобных случаях клиенту компенсировалась разница между тарифом на утреннюю доставку и тарифом за доставку до конца рабочего дня.
«В последнее время стала очевидной тенденция к смещению спроса на стандартную доставку до конца рабочего дня в сторону доставки к определенному времени преимущественно в первой половине дня, причем как в случае транспортировки по территории России, так при отправлении документов и грузов за рубеж», - комментирует директор по маркетингу DHL Express в России Елена Емельянова. - «Потребность в дистрибуции компонентов для оборудования, мелких партий товара по принципу «Just-in-Time» в условиях быстро меняющегося потребительского спроса увеличивается. При этом возрастают и требования к качеству сервиса со стороны конечного потребителя. От способности компании быстро и в оговоренное время доставить продукцию своим клиентам в немалой степени зависит ее конкурентоспособность на своем рынке, и приоритетная доставка до 9:00, до 10:30 или до 12:00 может стать серьезным преимуществом».
DHL предлагает клиентам целый спектр приоритетных сервисов с доставкой в максимально удобное время, при этом услуги ЭКСПРЕСС 9:00, ЭКСПРЕСС 10:30 и ЭКСПРЕСС 12:00 отличает широкая география как внутри России, так и за рубежом. Так, сервисное предложение DHL по доставке до 12:00 предусматривает обслуживание свыше 90 городов внутри страны и более чем 60 стран мира.
Выгода от доставки в определенный промежуток времени очевидна для крупного, а также для среднего и малого бизнеса. Она позволяет гибко планировать рабочий день, эффективно управлять графиком поставок, обеспечивая получение товаров, запчастей, документации, оборудования и пр. в удобное время.
Немаловажно и то, что доставка точно в срок позволяет до минимума сократить складские издержки, поскольку груз минует стадию хранения и поступает в точном количестве в определенное место в заранее согласованное время. Повышенная ответственность, которую принимает на себя DHL, гарантируя возврат полной стоимости услуги в случае задержки по вине перевозчика, делает доставку к определенному времени еще более привлекательной для клиентов.
Гарантия возврата полного тарифа за несоблюдение сроков транспортировки по вине компании в рамках услуг по доставке до 9.00, до 10.30 и до 12.00 на сегодняшний день является уникальным предложением на российском рынке экспресс-перевозок. Решение изменить условия предоставления премиальных продуктов еще раз подчеркивает обязательность DHL Express и надежность услуг, которые компания предоставляет своим клиентам.