Жизнь издательства – сложная и непредсказуемая штука. Корреспонденты, авторы, фотографы, штатные и внештатные специалисты, субподрядчики, рекламодатели, распространители продукции, клиенты… Как удержать в руках эту «махину» и добиться эффективности?
Как известно кадры решают все, но и без надежной, отвечающей современным требованиям информационной системы не обойтись. И проект по автоматизации "Издательского Дома "Таймаут Паблишинг" с помощью программного продукта «1С:Педприятие 7.7»., реализованный специалистами ЗАО «Бизнес Технолоджи» (www.bt.ru), подтверждает это утверждение.
По словам финансового директора заказчика - «Новая система учета, существенно облегчила внутреннюю жизнь издательства, позволила контролировать и планировать процесс распространения продукции, рекламные компании, взаиморасчеты с субподрядчиками, и тем самым добиться сокращения затрат и накладок возникавших ранее в связи с отсутствием единой информационной базы».
В рамках проекта по автоматизации "Издательского Дома "Таймаут Паблишинг", специалисты ЗАО «Бизнес Технолоджи», разработали «с нуля» систему финансового учета предприятия на базе платформы
«1С:Предприятие 7.7», обеспечивающую автоматизацию финансового учета и достоверное формирование управленческой отчетности организации. В системе были учтены все особенности финансового учета издательства, реализованы отчеты для предоставления данных учредителям. Был реализован обмен данными с существующей системой бухгалтерского учета на базе продукта «1С:Предприятие 7.7 Бухгалтерия». А также были созданы следующие дополнительные подсистемы:
- Подсистема расчетов со штатными и внештатными (авторы, фотографы) сотрудниками