В августе в компании ИКЕА празднуют Новый год. И это неудивительно – ведь именно в этом месяце выходит в свет очередной каталог ИКЕА – уже 61-ый по счету! С выпуском каталога в России начнется и новая коммуникационная кампания – весь следующий год пройдет под эгидой ее слогана: «Всё в дом!». Уже 8 августа в Москве появится наружная реклама, анонсирующая предстоящее мероприятие «Вещные ценности», посвященное выходу нового каталога ИКЕА.
Главный акцент в новом каталоге сделан на актуальной для нашей страны проблеме – как создать на небольшой площади комфортные условия для жизни? Компания ИКЕА утверждает, что для ее решения просто нужно мыслить нестандартно. Достаточно воплотить несколько доступных идей из нового каталога, и в Вашем доме откроются неведомые ранее просторы.
Наблюдая за российским рынком много лет, компания сделала вывод, что многие россияне не любят расставаться с вещами. Некоторые предметы, будь то игрушки давно выросших детей или смешная шляпа из заграничной поездки, бережно хранятся в шкафах, несмотря на то, что практически никогда не используются. С учетом того, что люди в нашей стране часто живут на маленькой площади большими семьями, и у каждого есть свои дорогие сердцу вещи, такая бережливость часто оборачивается хроническим беспорядком в доме.
По наблюдениям ИКЕА, бережливым людям свойственно хранить ненужные вещи «на всякий случай»; коллекционировать; хранить то, что вызывает приятные воспоминания и, наконец, активно расширять свой диапазон увлечений, приобретая все новые и новые предметы. Соответственно, вопрос хранения таких сокровищ стоит очень остро. Эти наблюдения стали основой для новой коммуникационной кампании ИКЕА, понятной и близкой всем.
«Мы всегда стараемся быть ближе ко многим людям, к их повседневным потребностям и условиям, в которых они живут. Именно поэтому наша новая концепция «Всё в дом!» и новый каталог разработаны с учетом особенностей проживания и характера наших российских покупателей. Мы в ИКЕА по себе знаем, что у любого человека найдутся свои «вещные ценности», с которыми порой очень сложно расстаться. Мы уверены, что идея нашей новой кампании и ее воплощение понравятся нашим покупателям», – говорит Ульф Смедберг,
менеджер / директор по маркетингу ИКЕА Россия.
Каталог ИКЕА 2012 года наглядно иллюстрирует способы использования каждого сантиметра ограниченной площади. Создавая тысячи решений для удобного хранения, ИКЕА поддерживает стремление сохранить все дорогие сердцу вещи, а также создать пространство для новых.
Дополнительная информация:
Пресс-служба ИКЕА в России
Тел. +7 (495) 737-53-04,
E-mail: pr@ikea.ru,
Web: www.IKEA.ru
Справка:
Группа компаний ИКЕА уже более 60 лет создает мебель и предметы интерьера собственного дизайна. ИКЕА видит свою миссию в том, чтобы изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей, предлагая мебель и другие товары для дома достойного качества по доступным ценам. В России магазины ИКЕА открываются в составе семейных торговых центров МЕГА. Сегодня в крупнейших российских городах успешно работают 12 таких комплексов.
Российские покупатели об ИКЕА
• Более половины российских покупателей полагают, что в магазине ИКЕА можно найти товары, которые с легкостью впишутся в существующую домашнюю обстановку.
• Каждый шестой российский покупатель считает, что товары ИКЕА соответствуют образу жизни его мечты.
• Восемь из десяти российских покупателей соглашаются с тем, что в магазине ИКЕА каждый тип товаров предлагается в широком ценовом диапазоне.
• Столько же покупателей уверены в том, что в магазине ИКЕА можно найти оригинальные идеи и решения для обустройства как небольших квартир, так и просторных домов.