Деловая репутация компании или человека - один из самых драгоценных, хоть и весьма специфических ресурсов в мире бизнеса. Зарабатывать хорошую репутацию можно годами, а потерять - за считанные мгновения. В наше время, в период бурного повсеместного проникновения интернета, значение положительной репутации становится очень трудно переоценить.
Ведь если раньше, при встрече с неизвестным продуктом, услугой или компанией, мы были вынуждены полагаться лишь на его внешние данные, собственный опыт и здравомыслие. Теперь же, для того чтобы принять решение о возможном сотрудничестве с новой для нас компанией, нам достаточно всего лишь на минуту заглянуть в интернет и поискать о ней отзывы.
С одной стороны это хорошо, поскольку теперь "впарить" нам некачественный товар или услугу с помощью только профессиональных качеств продавца стало на порядок труднее. А значит, у достойных компаний есть шанс заработать больше денег и выпускать больше качественных продуктов или оказывать больше качественных услуг. Выиграть от этого должны все мы.
С другой стороны, недобросовестные конкуренты также не дремлют. Да и бывшие сотрудники порой любят "подкинуть свинью" своему работодателю. Любой, даже самый позитивный бизнес сегодня может попасть под атаку с помощью "черного PR" и заполучить негативные отзывы о себе. Интернет стерпит все: и жалобы обиженных и клевету злоумышленников. Оличить их практически невозможно, зато распространяется такой негатив в сети очень и очень быстро.
Как правило, потенциальному клиенту или соискателю работы порой достаточно всего лишь двух-трех негативных отзывов, чтобы отклонить выгодное предложение. К окончательному принятию решения о сотрудничестве с той или иной компанией или покупке того или иного товара нас подталкивает наличие положительной (нейтральной) информации и отсутствие плохих отзывов.
Наличие негативной информации в сети значительно усложняет работу сотрудникам и отражается на бизнесе компании. Именно поэтому, если не контролировать, какая информация о Вас доступна пользователям в поисковых системах, то Ваша репутация будет подорвана, а имидж подпорчен.
Однако не все так плохо. На любое оружие найдется своя защита. Сервис "Репутацци" был создан и успешно развивается именно с сфере улучшения репутации и устранения негатива в сети интернет. Данный интернет-проект является удобным инструментом как для компаний, заботящихся о защите и укреплении своего имиджа, так и для частных лиц, столкнувшихся с проблемой распространения в интернете нежелательной информации о себе и своих близких.
Компания предлагает своим клиентам три основных направления услуг:
• Очистка негативной информации. Данная услуга направлена на устранение нежелательной информации из результатов поисковой выдачи. Негативные ссылки будут вытеснены нейтральной или положительной информацией.
• PR-boost. Данный пакет представляет собой полноценную пиар-компанию, направленную на улучшение вашей репутации и закрепление позитивного имиджа в сети интернет с помощью партизанского маркетинга и размещения позитивных материалов.
• Постоянная защита от "черного пиара". Услуга необходима для защиты репутации и имиджа компании от возможного вброса в сеть негативных отзывов от бывших сотрудников, клиентов и конкурентов.
Подробнее узнать о том, как работают специалисты "Репутацци" можно на официальном сайте http://reputazzi.com/
Там же кстати можно прочитать и о примерах успешной работы по улучшению репутации в сети интернет.