Москва, 16 августа 2011 - В период с 15 августа по 30 сентября 2011 года компания TNT проводит для своих клиентов очередную директ-маркетинговую кампанию. Данная кампания проводится в традиционный период сезонных распродаж и проходит под ярким названием «Sale! Конфетти оранжевых подарков».
Директ- маркетинговая кампания ориентирована как на постоянных, существующих клиентов с целью укрепления сотрудничества, так и на поиск новых партнеров.
Акция распространяется на международные перевозки, внутрироссийские отправления, а также на услуги Специального Сервиса.
За каждое отправление заказчику предоставляется определенное количество баллов, которые в дальнейшем можно обменять на яркие подарки с символикой TNT Express. Для получения подарков следует заполнить ответную карту, прислать ее на электронный адрес организаторов и выбрать подарок, который заинтересовал.
На сегодняшний день компания TNT Express предлагает широчайший спектр услуг в сфере экспресс перевозок за рубеж и по России. Клиент может выбрать различные способы доставки, например, доставка в течение дня или доставка к определенному дню, в назначенное время или специальные решения по индивидуальному запросу. Более того преимуществами компании являются возможность постоянно отслеживать и контролировать собственный заказ с помощью электронных сервисов в режиме он-лайн, а также возможность заказать таможенное оформление экспортных и импортных грузов вместе с транспортировкой.
«Яркие и запоминающиеся акции – визитная карточка TNT Express. Все наши клиенты, будь то постоянные или новые, всегда могут рассчитывать на наше внимание. Предлагая широкий спектр услуг, компания TNT стремится соответствовать запросам клиентов в различных сферах бизнеса», - отметила Наталья Кузовкина, Директор по маркетингу и продажам TNT Express в России.