Компания Organic Vodka Groupобъявила о том, что соглашения о дистрибуции водки Drova достигнуты уже более чем в 70 регионах, в первую очередь с компаниями первого эшелона. Производство торговой марки начнется в октябре 2011 года. Общий объем инвестиций в старт проекта составит 210 млн рублей за 2011 год.
В компании рассчитывают, что продукт займет 7,5% российского сегмента low premium водки уже через 2,5 года. Водка Drova позиционируется как федеральный бренд, что означает нацеленность на присутствие не менее чем в 60% розницыРоссии.
Производство водки Drova открывается на мощностях Нижнеломовского ликероводочного завода (Пензенская область). Соответствие сырья и производственной линии стандартам organic подтверждено соответствующими исследованиями и партнерскими договорами. На первом этапе, в 2012 году, общий объем производства составит порядка 1 млн дал в год.
«Мы намерены добиться гармоничного сочетания финских технологий и европейского качества с особенностями привычных для российского потребителя продуктов, — говорит генеральный директор OrganicVodkaGroup Сергей Клещуков. — Благодаря надежной производственной базе и широкой региональной сети продаж мы ждем хорошего старта бренда Drova».
В линейку Drova войдут три вида водки, которые будут отличаться в зависимости от применяемого для очистки продукта типа угля: дубового, орехового или березового, который прямо влияет на органолептические качества водки. Фильтрация дубовым углем придает напитку более терпкий вкус; ореховым — более округленный. Фильтрация же с помощью березового угля позволяет создать наиболее приближенный к классическому водочному вкусу продукт.
Фильтрация дубовым углем будет применяться впервые вводочном производстве. Данная технология была разработана совместно с российскими учеными и запатентованаOrganicVodkaGroup.
Нейминг продукта и его внешний облик разработаны в 2010 году российскимбрендинговым агентством RUNWAY BRANDING. В основе концепции лежит идея экологически чистого источника энергии — дров, а также второго значения данного слова, связанного с употреблением крепких алкогольных напитков.
Organic Vodka Group
Organic Vodka Group – первая в России компания, представляющая линейку брендов водочной продукции сегментов lowpremium и premium, произведенной в Финляндии и России в соответствии с принципами «органик». OVG является дочерним предприятием финской SaimaaBeveragesOyLtd, одного из крупнейших европейских производителей алкогольных и безалкогольных напитков. В 2011 году компания планирует выпустить на рынок две отечественные торговые марки lowpremium-класса: Drova и «Грелочка», – и одну финскую класса premium – Suomi. Менеджмент компании ставит перед собой амбициозную задачу достичь к 2013 году доли в 3% российского рынка производства водочной продукции и 20% доли рынка в сегменте premium.