В начале сентября 2011 года винодельческая компания «Фанагория» произвела обновление линейки коньяков ANRI. Была изменена форма бутылки, двухпозиционная лицевая этикетка стала единой, на бутылке появился объемный вдавленный элемент в виде надписи ANRI. Это было сделано по нескольким причинам. Во-первых, для достижения большей премиальности коньяка. Во-вторых, уникальная бутылка с вдавленной объемной надписью создает высокую степень защиты продукта от подделок, а также способствует облегчению его узнаваемости на полке.
«Фанагория» - это одно из крупнейших винодельческих предприятий России. Собственные виноградники занимают площадь более 2 500 га и являются гарантией качества производимой продукции. На предприятии осуществляется полный цикл виноделия - от производства саженцев до переработки винограда, воспитания вина и системы дистрибьюции.