7 мая группа компаний MyDj.ru объявила о начале конкурса на лучший слоган для своей сувенирной продукции.
Главным соблазнительным моментом в данном соревновании является не столько применение своей оригинальности в сложении слов на футболке, сколько главный приз – фирменная кружка! Но это, конечно, тоже не все. Придумав слоган для футболки, у победителя появится возможность гордиться своим созданием у себя на груди или где-то еще - все зависит от того, где слоган будет именно размещен на футболке по замыслу самого автора.
«У нас есть слоган МОЙ ДИДЖЕЙ - ТВОЙ ДИДЖЕЙ, - говорят участники кампании по MyDj.ru, - Он отличен для подписей в емейлах, к нему все привыкли, и менять его мы не собираемся. Но вот для футболок нужно что-то оригинальное и вызывающее». Обсуждение по поводу слогана весело идет в комментариях к Живому Журналу MyDj.ru по адресу - http://mydj.livejournal.com/34174.html. Уже представлен ряд идей, среди которых: «БуKING-SIZE», «Букинг - это не книжки читать», «Заказ диджея - дорого и надежно», «Закажи диджея!», «Как не крути у Djя музыка внутри!» Но, все замерли в ожидании комментария, который затмит всех своей находчивостью!
Конкурс на лучший слоган продлится до 30 мая. Напомним, что группа MyDj.ru всегда прислушивается к мнению и идеям своих единомышленников. В 2005 году компания организовала конкурс на лучший логотип, по итогам которого выбрало победителя из Киева. Его логотип сейчас и используется во всем фирменном стиле компании.
MyDj.ru – это сплоченная одной идеей команда, верящая в превосходство танцевальной электронной клубной музыки, основанная 7 апреля 2005 года.
MyDj.ru – честная, открытая, современная и фанатичная профессиональная группа компаний, в основном, занимающаяся букингом российских диджеев и клубных проектов. Также MyDj.ru оказывает PR-услуги диджеям; записывает корпоративные гимны и ремиксы для фирм и людей, любящих электронную музыку.