19.05.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2873; сегодня: 1.

Брендинговое агентство Evolution разработало новый водочный бренд «Тяпница»

Брендинговое агентство Evolution оказало компании «Питейный дом» комплекс брендинговых услуг по созданию бренда водки в низком ценовом сегменте.
Цель проекта:
Разработать новый водочный бренд в низком ценовом сегменте. Целевая аудитория: мужчины рабочих специальностей 35–50 лет. Они консервативны, зачастую не желают считаться с тенденциями времени, одеваются неброско. Они имеют небольшой уровень дохода, что зачастую является поводом для претензий со стороны членов семьи, поэтому одной из главных жизненных ценностей является безоговорочное право на отдых, снятие напряжения от жизненного негатива.
Ценовая категория: 90 – 95 рублей/0,5 л.
Особенности проекта: клиентом была поставлена задача разработать бренд, который не требует высокой себестоимости производства и позволит продавать продукт без больших затрат на рекламу. Задача бренда: обратиться к чувствам целевой аудитории, дать возможность выбора того, что ей близко.
Реализованные этапы: в ходе реализации проекта был оказан комплекс брендинговых услуг.
Проведены: Анализ рыночной ситуации. Анализ конкурентной среды. Разработаны: Концепция бренда. Позиционирование. Нейминг. Дизайн-концепция. Копирайтинг. Стратегия развития бренда.
Концепция бренда: сочетание низкой цены и высокого качества водки на сегодняшний день – редкость. Обеспечив такое сочетание для своего продукта, производитель уверен в успехе проекта. Задача – совместить это преимущество с ценностями потребителя. Простота оформления бутылки делает товар ясным для целевой аудитории, а качество водки доверие к бренду.
Визуальная концепция: визуальная концепция решает основную задачу – совершение пробной покупки. Купив «Тяпницу» потребитель убеждается в качестве продукта и рекомендует его своим друзьям и знакомым. За счет этого бренд становится более популярным.
Для лучшего выделения продукта на полке дизайн-концепция этикетки создана в непривычной для рынка водки, но понятной целевой аудитории стилистике.
Проектная группа: Руководитель проектной группы: Ольга Кирдяшкина Директор по стратегическому планированию: Тимофей Лыков Специалист по стратегическому планированию: Сергей Ерёмин Ведущий дизайнер: Ярослав Чекунов. Копирайтер: Сергей Давыденко.


Ньюсмейкер: Брендинговое агентство Evolution — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...