Формат гипермаркетов АШАН – «Наша Радуга» получил приз в номинации «Лучшая розничная концепция года» в рамках ежегодного саммита в области розничной индустрии года Retail Business Russia.
Гипермаркеты «Наша Радуга» получили приз в номинации «Лучшая розничная концепция года» в рамках юбилейного бизнес-саммита Retail Business Russia, проходившего в Москве 8-9 сентября. В результате голосования, которое происходило в режиме он-лайн непосредственно после представления проектов-финалистов, «Наша Радуга» обошла своих конкурентов с большим отрывом.
«Наша Радуга» – формат гипермаркетов для городов с населением 300-700 тыс. жителей. На площади в 5000 квадратных метров представлено 10 000 наименований товаров.
Одной из отличительных особенностей данного формата является значительное сокращение затрат. Оно достигается, во-первых, за счет поливалентности сотрудников, т.е. возможности работать, как в кассовой зоне, так и в торговом зале. Во-вторых, отказ от стандартного холодильного оборудования и создание открытого пространства «холодной комнаты» с разными температурными режимами, а также использование энергосберегающего оборудование сокращает затраты на электроэнергию до 50%. Также кассы самообслуживания, разделенные на зону сканирования и зону оплаты, сокращают время на обслуживание клиентов на 40%.
Тестирование проекта «Наша Радуга» в Калуге и Пензе прошло успешно. Компания АШАН планирует развивать этот формат, третий магазин откроется в Московской области в 2012 году.
Саммит Retail Business Russia — главное ежегодное событие индустрии розничной торговли России, в рамках которого все ключевые силы — сети и поставщики, государство в лице профильных Министерств и современное общество, представленное ведущими средствами массовой информации, вырабатывают свои стратегии и находят совместные решения. В последние годы саммит стал еще и подлинной визитной карточкой российского розничного рынка в глазах международного сообщества.
Справка:
АШАН - крупная сеть гипермаркетов, работает на российском рынке с 2002 г. Открыты 28 гипермаркетов АШАН, 14 гипермаркетов формата АШАН Сити, 3 магазина АШАН Сад, 2 гипермаркета «Радуга».
АШАН - один из лидеров российского рынка, победитель рейтинга розничной торговли «ТОП-200», организованного НТА и ТПП РФ, обладает международными сертификатами качества в области производства и реализации продовольственных и непродовольственных товаров, а также сертификатом качества системы экологического менеджмента. АШАН Россия был трижды признан «Лучшим работодателем розничной торговли», в 2010 году получил премию за «Лучшую технологическую инновацию» - систему касс гипермаркетов «Радуга»
Торговая группа AUCHAN – один из крупнейших мировых розничных операторов. AUCHAN создан в 1961 году Жераром Мюлье. Состоит из более 1300 магазинов в 12 странах мира. Годовой оборот компании составил в 2010 году 42,5 млрд. евро.