01.09.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2599; сегодня: 1.

Kyocera Mita Corporation расширяет деятельность в России

KYOCERA MITA объявляет об открытии новой торговой компании в Москве. Официально компания приступит к работе в октябре 2011 года. Еще в мае 2009 года было открыто представительство компании, выполнявшее следующие задачи: изучение российского рынка, поддержка партнерских программ сбыта и проведение маркетинговых мероприятий.

Уже в октябре новая торговая компания приступит к созданию структуры продаж, способной облегчить сбыт продуктов в рамках существующих каналов продаж. Благодаря собственным складским помещениям компания увеличит объемы поставок продукции по России, расширит программы продаж и технического обслуживания.

Согласно независимым исследованиям, монохромные многофункциональные устройства (МФУ) формата А3 на основе уникальных долговечных технологий позволили компании KYOCERA MITA увеличить долю присутствия на российском рынке и вывели ее на второе место в этом сегменте. Принтеры и МФУ KYOCERA MITA не только обладают высоким уровнем безопасности, но и совместимы с любыми видами сетей. Представители компании уверены, что продукция KYOCERA MITA позволит повысить эффективность документооборота социальной инфраструктуры России, находящейся в стадии формирования собственного цифрового пространства.

С развитием ИТ-инфраструктуры компании начинают ощущать всё большую потребность в компактном и надежном оборудовании с низкими эксплуатационными затратами и легким доступом к сетевой среде. Таким образом, ожидается, что продажи принтеров формата А4 с низкой общей стоимостью владения (ОСВ) и МФУ формата А4 на базе технологии ECOSYS многократно возрастут. Именно поэтому в начале следующего года компания KYOCERA MITA выходит на российский рынок со специально разработанной моделью для быстрорастущего рынка SOHO, которая позволит всем пользователям по достоинству оценить преимущества технологии ECOSYS. Компания KYOCERA MITA планирует представить на российском рынке широкую линейку продуктов формата А4 и A3 и расширить свой бизнес за счет полномасштабного наступления на рынке устройств формата А4.

Новая торговая компания KYOCERA MITA ставит перед собой три цели:

Первая цель - усилить каналы сбыта. Территория России настолько велика, что покрыть всю страну собственной сетью компаний для корпорации не представляется возможным. Именно поэтому KYOCERA MITA будет развивать каналы сбыта при поддержке дистрибьюторов и дилерских центров, с которыми компания выстроила прочные отношения за долгие годы сотрудничества.

Вторая цель - повысить узнаваемость бренда. За счет надежных технологий и долговечных компонентов продукция KYOCERA MITA удобна в эксплуатации. Так, принтеры KYOCERA MITA могут работать в течение длительного периода времени, поскольку замене подлежит только тонер. Для того чтобы уникальная технология ECOSYS стала широко известна на перспективном российском рынке, необходимо повысить узнаваемость бренда. Поэтому наряду с открытием новой торговой компании, KYOCERA MITA будет проводить активную рекламную политику.

Третья цель - способствовать продвижению таких товаров, как услуги и системы документооборота. Используя преимущества сбалансированной продуктовой линейки принтеров и МФУ, компания планирует укрепить свои позиции среди российских правительственных учреждений и крупных корпораций. В целях развития инфраструктуры сотрудники компании KYOCERA MITA будут проводить образовательные семинары для дилеров, которые являются участниками программы технической поддержки.

«Мы очень рады открытию торговой компании на этом перспективном рынке», - отмечает представитель компании KYOCERA MITA Учикура Масаказу. «Теперь мы сможем более эффективно развивать каналы продаж, а также повышать качество обслуживания российских клиентов. Кроме того, мы сможем повысить узнаваемость торговой марки и более эффективно рассказать пользователем о преимуществах уникальной технологии ECOSYS».


Ньюсмейкер: Kyocera Mita
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...