03.11.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3203; сегодня: 1.

Функциональные и разумные сувениры «CHILI» от РГ «Морса» - каталог «Homosapiens»

Впервые бренд CHILI был представлен на осенней выставке «Дизайн и реклама» в Москве. Менеджеры компании Morsa, развивающей бренд на российском рынке, отвечали на вопросы заинтересовавшихся специалистов рекламных агентств и солидных корпораций, попутно выясняя, что необходимо этой целевой аудитории для эффективного сотрудничества с производителем качественных сувениров для бизнеса.

Новый каталог бизнес-сувениров Homosapiens отразил в себе все пожелания целевой аудитории компании Morsa.

Прежде всего, внимание стоит обратить на сам товар. В каталоге появились необычные модели, ранее не предлагавшиеся на российском рынке, а также сувениры, уже полюбившиеся партнерам компании Morsa. Например, в каталоге представлена ручка BND03M, выполненная в PVC корпусе, столь привычная для знакомых с автомобильным брендом Mini Cooper, а также ее экономичный вариант, ставший достоянием российского холдинга Cosmos после масштабного ребрендинга. Другая интересная модель пишущего аксессуара: BND64. Ее ключевое преимущество – возможность смены клипа без приобретения новой ручки.

Отдельного внимания заслуживает и широкий ассортимент флеш-накопителей. В этом разделе каталога можно выбрать между наиболее популярной на российском рынке моделью BOB - BND27, напоминающей матрешку, утонченной BND73, идеально подходящей для сферы услуг, авиаперевозчиков и гостиничного бизнеса, BND21, созданной для деловых людей и завоевавшей популярность среди таких корпораций как Audi, Alcatel, FedEx.

В дополнение к вышеперечисленным моделям в каталоге нашлось место и настоящему хиту: самой тонкой в мире флеш-карте BND71, созданной по принципу классической банковской пластиковой карты.

В других разделах каталога Homosapiens представлены не менее популярные коллекции брелоков, сумок, пакетов, блокнотов и коробок из переработанного эко-картона и многие другие обязательные атрибуты жизни делового человека.

Основной принцип бренда CHILI – индивидуальность. И в новом каталоге этому аспекту уделено особое внимание. Любой клиент компании Morsa может заказать индивидуальный дизайн понравившейся продукции, а, к примеру, нанесение на флеш-накопители логотипа или корпоративных цветов компании-заказчика (до трех цветов) будет полностью бесплатным.

С учетом того, что цены в каталоге и так зафиксированы на уровне до 30% ниже стоимости аналогичных позиций конкурентов, а также за счет возможности заказа бизнес-сувениров индивидуального дизайна, предложение от Morsa можно считать одним из наиболее выгодных на рынке.

Рекламным агентствам как это принято в отрасли предоставляется скидка на все позиции каталога.

Подробную информацию можно узнать по телефону: (921) 961-76-41, либо по e-mail: info@morsa.ru, скачать каталог и прайс-лист продукции “Chili” с сайта: www.суперсувенир.рф.


Ньюсмейкер: РГ Морса
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...