Call-центр Infotell представил своим клиентам новый пакет услуг MetaPoint www.metapoint.ru). Компания предлагает комплексное обслуживание всех входящих запросов для банков, страховых и финансовых организаций, Интернет-магазинов, производителей товаров и услуг.
MetaPoint (www.metapoint.ru) ориентирован на клиентов, желающих универсализировать обработку всех входящих обращений в компанию и повысить качество обработки контактов на своем интернет-сайте.
В рамках пакета услуг Заказчики передают на отработку все запросы, поступающие через сайт и по телефону (или часть их ¬– на усмотрение самого Заказчика) профессиональным операторам-консультантам колл-центра. Специалисты вежливо и тактично отвечают на вопросы покупателей, дают консультации по интересующим вопросам. Все обращения, вне зависимости от их источника и способа коммуникации, обрабатываются на основе единых сценариев. В зависимости от потребностей и возможностей Заказчика такие сценарии могут предусматривать как ответы на простые вопросы относительно условий и сроков поставки товаров, так и фактическое оформление/подтверждение заказов, включая полный сбор данных, необходимых в процессе исполнения заказа клиента.
Технология MetaPoint(www.metapoint.ru) специально подготовлена для быстрого и удобного размещения на сайте Заказчика комплексных контактных форм, которые содержат большой набор возможных средств коммуникации. Посетитель сам выбирает наиболее удобный для него способ коммуникации, чтобы задать вопросы, разместить заказ. В настоящее время в составе пакета MetaPoint(www.metapoint.ru) доступны следующие способы связи:
— аудио и видео звонок с сайта,
— телефоны горячей линии,
— онлайн-чат,
— обратный звонок,
— факс, e-mail, Skype и т.п.
В свою очередь Заказчик, с учетом специфики своего бизнеса, может отдать предпочтение 3-4 способам связи, отказавшись от тех, которые не популярны среди его клиентов.
В состав технологических и сервисных услуг пакета MetaPoint(www.metapoint.ru) входят:
• услуги по общению с клиентами по телефону и через сайт(ы) Заказчика;
• обработка, отбор и переадресация входящих обращений ¬– сотрудники call-центра не только отвечают на вопросы, но и сортируют их по темам, чтобы позже можно было сделать анализ обращений, выявить наиболее актуальные запросы, слабые места;
• предоставление технологии размещения на сайте(ах) Заказчика комплексных контактных форм и инструментов общения с посетителями (звонок с сайта, онлайн-консультант, e-mail, Skype, заказ звонка ... );
• предоставление выделенного телефонного номера или номеров для телефонных обращений, голосовой почты, а также факсов (в т.ч. общероссийские номера 8-800);
• работа профессиональных операторов-консультантов 24 часа в сутки 365 дней в году без выходных и перерывов;
• предоставление детальных отчетов по всем услугам, заказанным клиентом (по всем обращениям посетителей сайта).
Результаты работы операторов call-центра видны уже через несколько дней. Количество заказов с сайта увеличивается благодаря своевременным, грамотным и информативным ответам операторов. Сервис также улучшается, поскольку клиентам важно получать ответы на вопросы в любое время дня и ночи. По итогам работы сотрудников call-центра можно понять, какие средства связи наиболее эффективны для конкретной страницы в Интернете, проанализировать результаты рекламной кампании.
Благодаря новому продукту MetaPoint(www.metapoint.ru) от «Инфотелл» Заказчикам гарантировано высокое качество обслуживания посетителей сайта с использованием самых совершенных коммуникационных технологий.
Обработка входящих контактов специалистами Infotell — шаг к успеху компании-Заказчика.
Контактная информация:
Адрес: г.Санкт-Петербург, пр. Елизарова, д.34/2
Тел./факс: 8 (812) 335-20-20, 8 (800) 555-00-07
Сайт: www.infotell.ru
E-mail: pr@infotell.ru
Контактное лицо: Ишкина Ирина