22.01.2012 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4301; сегодня: 1.

Встреча бизнес-интересов розницы и поставщиков сегмента Home Improvement – 27 января 2012 г

Продолжается регистрация на уникальное событие, призванное отразить современные тенденции и интересы торгового бизнеса в сегменте Home Improvement (товары для обустройства дома) – Всеукраинская практическая бизнес-конференция ''Non-FoodMaster-2012: ритейлер и поставщик: оптимальная стратегия работы для увеличения продаж'', которая состоится в Киеве 27 января 2012г., организованная В2В Медиа-группой TradeMaster® Group

Строительная розница, DIY, а также специализированные сети и магазины мебели, освещения, инструментов, плитки, сантехники и декора (и других операторов товаров для обустройства дома), поставщики товаров, представленных на полках этих магазинов и производители PrivateLabel – встретятся для того, ЧТОБЫ:

• Получить актуальную информацию о рынке товаров для обустройства дома – сквозь призму стратегии, прибыли, операционной эффективности, лояльности потребителя – для построения эффективной концепции работы компании в 2012 году.

• Воспользоваться уникальной возможностью перенять опыт ведущих отечественных и зарубежных игроков рынка товаров для обустройства дома.

• Получить обратную связь о работе, обсудить с коллегами по рынку опыт и практические решения, новейшие тенденции, которые эффективны для компаний сегмента Home Improvement.

Конференция состоится ПРИ УЧАСТИИ более 200 топ-менеджеров (генеральных, коммерческих директоров, директоров по развитию, продажам, закупкам и маркетингу, руководителей СТМ) розничных сетей и производителей сегмента товаров Home Improvement (товары для обустройства дома), а также лучших независимых экспертов отрасли, поставщиков решений и ведущих отечественных СМИ.

Спикеры конференции "Non-FoodMaster-2012":

• Александр ИЛЬЧАКОВ, владелец BAUMIX UKRAINE

Взгляд производителя на оптимизацию сотрудничества между сетью и поставщиком

• Анатолий НАМЕТКИН, координатор отдела закупок Praktiker Ukraine.

Эффективная ассортиментная политика магазинов сегмента Home Improvement. Как определить свободные емкости в ассортиментных матрицах?

• Антонина ЩЕРБАЦКАЯ, бренд-менеджер SIA home fashion и Comptoir de famille

Опыт успешного объединения брендов сегмента home fashion с целью расширения ассортимента магазина и привлечения более широкого круга покупателей

• Виктор ШИКОВ, бизнес-тренер, ведущий консультант СНГ.

Управление ассортиментом. Параметры товарных потоков ассортиментных позиций.

• Евгения ЛОКТИОНОВА, директор компании UTG (Украинская Торговая Гильдия).

Обзор рынка доступных торговых площадей для открытия новых магазинов в сегменте Home Improvement.

• Дмитрий КОССЕ, партнер компании «Астра Бизнес Консалтинг»

Развитие Интернет-магазина сети

• Екатерина БОГАЧЕВА, гуру мерчандайзинга в СНГ, ведущий консультант по розничной торговле

Эффективный мерчандайзинг в магазинах Home Improvement (практика увеличения продаж в сегменте строительных и отделочных материалов, товаров для дома) – РИТЕЙЛЕРУ И ПРОИЗВОДИТЕЛЮ

• Юрий ГРИГОРЬЕВ, заместитель коммерческого директора АОЗТ «Альцест».

Главные инструменты поставщика для успешного входа и закрепления в ключевой рознице.

• Алина ГАННОЦКАЯ, директор по маркетингу и PR компании «УВК»

Роль логистики в оптимизации затрат производителей и дистрибьюторов. Преимущества аутсорсинга логистических услуг

• Другие эксперты торгового бизнеса: топ-менеджеры, ведущие специалисты компаний-лидеров в сегменте Home Improvement

Ключевые ТЕМЫ Конференции "Non-FoodMaster-2012":

• Обзор рынка товаров в сегменте Home Improvement. Ключевые бизнес-прогнозы на 2012-2013гг. Прогноз потребительского поведения на 2012г.

• Анализ интереса инвесторов к сегменту Home Improvement. Доступные финансовые инструменты для развития ритейла и производства в сегменте.

• Опыт ключевых игроков рынка в создании эффективных розничных форматов в сегменте Home Improvement.

• Оценка конкуренции между розничными игроками на рынке товаров для обустройства дома.

• Эффективная ассортиментная политика магазинов сегмента Home Improvement.

• Главные инструменты поставщика для успешного входа и закрепления в ключевой рознице.

• Private Label: собственные торговые марки в сегменте Home Improvement – возможности для сети и производителя.

Логистический партнер Конференции – Компания «УВК», Партнер контрактного производства – Портал о Собственных торговых марках www.PrivateLabel-tm.com

ВЫ ПРИГЛАШЕНЫ!

Детальная информация и программа Конференции на http://privatelabel-tm.com/im/nonfoodmaster.pdf

Для регистрации: +38 (044) 383-50-34, 067-505-25-24, st@trademaster.com.ua

Всеукраинские практические Конференции TradeMaster – являются САМЫМИ популярными среди топ-менеджеров компаний розничной и оптовой торговли (по оценкам самих же Участников предыдущих 18-ти конференций). ПОРТФОЛИО Конференций TradeMaster: http://www.trademaster.com.ua/index.php?id=393


Ньюсмейкер: TradeMaster Group — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...