Аналитики холдинга UnMedia сравнили эффективность поисковой оптимизации и поисковой рекламы в Интернете с другими видами рекламы. Использование уникальной методики позволило рассчитать стоимость одного продуктивного контакта - входящего звонка или отправленной с сайта рекламодателя заявки на товар или услугу.
Проведенное исследование показало, что затраты на привлечение одного клиента с помощью поисковой оптимизации в несколько раз ниже, чем при использовании контекстной рекламы в Интернете или размещении рекламы в газетах, журналах и на радио.
Основной задачей исследования было оценить эффективность рекламных кампаний по параметрам, максимально отражающим реальную отдачу от рекламных вложений, количеству и качеству заданных действий: оформление заказа или заявки на сайте или результативного звонка.
«Мы стремились наглядно ответить на вопрос, который интересует любого владельца бизнеса или руководителя – сколько стоит привлечение одного клиента?» - отмечает генеральный директор холдинга UnMedia Николай Евдокимов.- «Надеюсь, что опыт удался, в дальнейшем мы планируем проводить регулярные исследования в области Интернет – маркетинга».
Справка о компании
Холдинг UnMedia объединяет пять компаний: контент – агентство, 2 веб- студии по созданию интернет – магазинов и сайтов, дизайн студию для элитных сайтов и интернет агентство по продвижению, оказывает полный комплекс услуг по созданию, поддержке и продвижению бизнеса в сети. Является организатором серии бесплатных семинаров, разработчиком индивидуального курса подготовки SEO специалистов.