28 и 29 февраля 2012 г. в ресторане «Островский» состоится официальный релиз инновационного продукта компании «Золотая Середина» - бонусной системы лояльности. Сервис, который способен сохранять торговую наценку на товар, стимулируя при этом высокий потребительский спрос, увидят главы более 60 бизнесов, а их сотрудники научатся с ним работать.
Двухдневная бизнес-сессия начнется с интерактивной презентации бонусной системы «Как Ваш клиент будет инвестировать в Ваш бизнес?» 28 февраля. Ее проведут центральные спикеры мероприятия – Антон Семенников, генеральный директор компании «Золотая Середина» и Юрий Вронский – топ-менеджер Manzana Group - разработчика IT-решения для презентуемого продукта. Кроме того, в числе блиц-спикеров будет присутствовать вся команда разработчиков бонусной системы лояльности, включая собственника компании «Золотая Середина» Сергея Бородина.
На 29 февраля организаторы мероприятия назначили цикл тематических мастерских для сотрудников департаментов маркетинга, продаж и IT тех компаний, для которых актуальны прикладные вопросы внедрения и сопровождения программ лояльности. Участникам мастерских предложено принести с собой кейсы из практики их бизнеса. На основе конкретных задач эксперты наглядно продемонстрируют весь бизнес-процесс от планирования и юридических вопросов до интеграции с ПО. Спикеры мастерских: Блок «Коммерция» – Семенников Антон, Блок «Маркетинг» – Консевич Екатерина, Блок «IT» - Гайк Алена, Блок «Бухгалтерия и Право» – Карабанова Лариса.
От рождения идеи бонусной системы до ее полной реализации прошло 3 года. За это время утвердилась центральная выгода данного продукта для каждого торгового бизнеса - «Бонус хранится у эмитента». Это означает, что бонусы, начисляемые торговой сетью, станут храниться на ее же расчетном счету, пока клиент не решит их списать в счет своей повторной покупки. На рынке программ лояльности подобного сервиса пока нет, хотя он позволяет значительно сократить расходы на удержание клиентов (по разным данным экономия составит от 2 до 5% валового товарооборота).
Информация о спикерах:
Юрий Вронский – директор по развитию бизнеса Manzana Group. Возглавлял отдел продаж Microsoft Business Solutions в российском офисе Microsoft. В качестве менеджера по развитию бизнеса руководил развитием партнерской сети компании Navision в странах России и СНГ. Участвовал в роли консультанта в нескольких проектах в Западной Европе. Работал в российском представительстве международной консалтинговой компании в должностях консультанта и менеджера проектов по внедрению ERP-систем.
Антон Семенников – генеральный директор компании «Золотая Середина», эксперт, консультант по внедрению программ лояльности. Участвовал в разработке более 20 кобрендовых проектов с ведущими банками России и 26 коалиционных программ лояльности на рынке стройки, ремонта, авторынке, и для торговых центров. Под его контролем была разработана и запущена программа для Профсоюзных организаций России, открыто более 20 франчайзинговых представительств и собственный филиал в Москве. Сегодня под руководством Антона внедряется инновация - коалиционная система лояльности, которая объединит тысячи программ лояльности ведущих розничных компаний. В основе программы бонусная система поощрения, где бонус хранится у компании, выдавшей карту, что значительно поднимает ее эффективность.
Екатерина Консевич – директор по маркетингу компании «Золотая Середина». В производственных, дистрибьюторских и инвестиционных компаниях - «Новолит», «Ваши Окна», «ДМС», «Futuremakers venture groupe» и других - проектировала и внедряла технологии стимулирования сбыта, проекты мотивации работы дилерских сетей, корпоративные программы лояльности клиентов.
Алена Гайк – IT-директор компании «Золотая Середина», разработчик и технический интегратор бонусных программ лояльности.
Лариса Карабанова – финансовый директор компании «Золотая Середина», разработчик юридической проектной документации и бухгалтерской модели внедрения и сопровождения бонусной системы лояльности.