С 1 февраля 2012 г. компания СПСР-ЭКСПРЕСС внедряет Службу контроля качества для повышения сервиса.
СПСР-ЭКСПРЕСС запускает глобальный проект для контроля качества услуг и повышения лояльности клиентов.
На официальном сайте компании www.spsr.ru появилась возможность написать письмо в специальный Отдел качества для получения информации о Вашем отправлении. Кроме того, специалисты СПСР проводят системную работу с каждым отзывом на Интернет-ресурсах для устранения ошибок.
Как отметил Коммерческий директор СПСР-ЭКСПРЕСС Эдвин Луканов: «СПСР-ЭКСПРЕСС давно разрабатывала комплексные решения для повышения качества услуг, поэтому, прежде всего, мы обратились к потребностям наших клиентов. Служба контроля качества – это команда профессионалов, которые нацелены на помощь клиентам и оперативное решение возникающих проблем. Добавлю, что контроль качества – это первая ступень инновационных технологий в Новом 2012 году ». Работа с клиентами и конструктивный диалог составляют основную задачу специалистов Отдела качества. Первые результаты проведённой работы СПСР-ЭКСПРЕСС планирует опубликовать в I полугодие 2012 года.
Справка о компании
Лидер российского рынка экспресс-доставки СПСР-ЭКСПРЕСС предоставляет полный комплекс услуг по доставке документов и грузов практически в любую точку России и за границу. Компания вышла на рынок в 2001 году и на данный момент насчитывает 200 филиалов по всей России, зону обслуживания в 4 000 населённых пунктов, собственную автопарк в 600 единиц автотранспорта. Обладая богатым опытом в области экспресс-доставки, оказания почтовых услуг и логистики, СПСР-ЭКСПРЕСС разрабатывает индивидуальные решения в управлении цепочками поставок для своих клиентов. Благодаря собственной филиальной сети, самой развитой на российском рынке экспресс-доставки, автопарку различной грузоподъемности, а также технологически отработанным маршрутам наземных и воздушных перевозок, компания СПСР сохраняет лидерство на российском рынке экспресс-доставки на протяжении многих лет.