МЕТРО Кэш энд Керри запускает новую коалиционную программу эксклюзивно для своих клиентов - « МЕТРО Партнер», которая дает им уникальную возможность привлечь потенциальных клиентов путем размещения на бесплатной основе специальных предложений на сайте программы, начавшем свою работу 1 февраля.
Программа « МЕТРО Партнер » построена на принципе коллективных покупок* и является уникальным проектом МЕТРО Кэш энд Керри Россия, не имеющим аналогов ни в одной стране, где работает компания. Чтобы стать ее участником необходимо лишь одно условие – наличие карты клиента МЕТРО Кэш энд Керри. Уже на начальном этапе потенциальная аудитория сайта более 2х миллионов человек.
Формат программы - Business-to-Business-to-Customer (B2B2С) Бизнес-для-Бизнеса- для- Клиента, таким образом, сайт будет иметь 3 уровня пользователей:
• Любой пользователь интернета, который может посмотреть все предложения на сайте без возможности воспользоваться ими;
• Держатель карты клиента МЕТРО Кэш энд Керри, зарегистрированный на сайте, который имеет возможность бесплатно воспользоваться любым предложением;
• Партнер, профессиональный клиент МЕТРО Кэш энд Керри сегмента HoReCa, компания, которая получает возможность размещать на сайте специальные предложения своего заведения.
Основное отличие программы «Партнер МЕТРО» в том, что участие и все сервисы, которые предоставляются как для пользователей, так и для поставщиков услуг - бесплатны.
«Являясь надежным партнерам для профессионалов индустрии гостеприимства и сферы услуг, МЕТРО Кэш энд Керри стремится оказать еще большую поддержку своим клиентам в развитии их бизнеса. – сказала Анастасия Ласка, Директор по работе с клиентами и маркетингу МЕТРО Кэш энд Керри Россия. – Анализируя рынок и запросы наших профессиональных клиентов, мы пришли к выводу, что создание подобной коалиционной программы будет интересно как нашим клиентам рестораторам и поставщикам услуг, так их клиентам – конечным потребителям. Мы убеждены в том, что у этого проекта большое будущее и неограниченные возможности роста».
Через сайт программы партнеры программы получают ряд преимуществ:
• Полную статистику в режиме он-лайн (сколько клиентов просмотрели предложение, сколько распечатали купон и т.п.) – оценить эффект от акции очень просто;
• Отсутствие затрат на менеджмент. Партнер инициирует промо-акцию, дальше за него все делает сайт;
• Рекламную поддержку в СМИ и социальных сетях за счет МЕТРО Кэш энд Керри;
• Возможность размещать свои предложения и одновременно пользоваться предложениями других участников программы.
Механика процесса проста: HoReCa клиент получает приглашение от менеджера по работе с клиентами МЕТРО Кэш энд Керри, проходит регистрацию на сайте и получает статус партнера, создает в своем личном кабинете промо- предложение, затем получает список клиентов, которые заинтересовались данным предложением. По завершении акции клиент имеет возможность проанализировать, насколько эффективна проведенная акция, и создать новое промо-предложение.
Следующим этапом развития программы станет создание интернет-сообщества на базе сайта - полноценного портала-навигатора по ресторанам, барам и кафе. Портал, который предоставит многогранную информацию, где можно выбрать ресторан, и посмотреть, какая скидка действует на него сейчас, или найти скидки по месторасположению, по карте метро, по кухне. В планы компании входит сделать участие в программе в качестве партнера доступным для большинства клиентов МЕТРО Кэш энд Керри - салонов, развлекательных центров, автозаправок и прочих компаний сферы услуг.
Запуск проекта состоялся в Москве и Санкт-Петербурге и на данный момент задействует только топ-клиентов МЕТРО Кэш энд Керри – с момента запуска программы уже около 300 ресторанов размещают специальные предложения своих заведений для клиентов МЕТРО. В будущем намечено продвижение проекта во все регионы присутствия компании в России.
*Коллективная покупка— партнерская программа, которая предлагает различные акции и скидки в сфере товаров и услуг для больших групп людей. Для покупателей выгода сделки состоит в снижении стоимости товара, для продавца ключевым является продажа большого количества товара единовременно. Это новый тренд в маркетинге, обеспечивающий значительное расширение клиентской базы за счет предоставления больших скидок (до 90%) определенному минимальному числу клиентов, совершающих покупку единовременно. Функцию связующего звена между продавцом и потребителем в системе коллективных покупок берут на себя сайты-купоны, или сайты скидок, которые мотивируют поставщика услуг к предоставлению дисконта и информируют потенциальных клиентов об акции на своих веб-страницах. В России рынок коллективных покупок получил развитие в 2010 году и на сегодняшний день имеет 40-60% ежемесячного прироста. Исследования показывают, что 70% пользователей купонных сервисов приобретают услуги, которыми раньше никогда не пользовались, а также услуги, которые не могли себе позволить.
Информация о компании:
METRO Cash & Carry представлена в 30 странах более 700 центрами мелкооптовой торговли. В 2011 году объем продаж компании достиг около 31 миллиарда евро. Численность сотрудников превысила 100 000 человек по всему миру. METRO Cash & Carry – торговое подразделение METRO GROUP, одной из крупнейших и наиболее интернациональных торговых компаний мира. В 2011 году объем продаж METRO GROUP составил около 67 миллиардов евро. Численность сотрудников на данный момент – около 280 000 человек. METRO GROUP представлена около 2 200 торговыми центрами в 33 странах мира. Эффективность METRO GROUP основывается на прочной позиции торговых подразделений холдинга, оперирующих каждый в своем сегменте рынка: METRO/MAKRO Cash & Carry – международного лидера мелкооптовой торговли, гипермаркетов Real, Media Markt и Saturn – лидеров рынка электроники в Европе, и универмагов Galeria Kaufhof.