Компания Groupon (NASDAQ: GRPN) сообщила о рекордных показателях мобильных продаж в Северной Америке в декабре 2011 года, когда одна четверть ваучеров Groupon была приобретена с мобильных устройств, а также о ежегодном значительном росте использования мобильных приложений как покупателями, так и фирмами.
Данные мобильных продаж в Северной Америке за декабрь 2011 года:
• 25% Групонов были приобретены с мобильных устройств
• Число тех, что пользуется мобильным приложением, с прошлого декабря выросло более чем в три раза и превысило 9 млн. человек
• Свыше 12.000 фирм-партнеров использовали мобильное приложение Groupon для фирм с целью погашения ваучеров и отслеживания покупок с устройств на базе iOS или телефонов под управлением Android.
За прошедший год мобильное приложение Groupon было усовершенствовано, получив более удобный пользовательский интерфейс и пополнившись новыми категориями акций, включая путешествия Groupon Gateways, товары Groupon Goods и акции, проводимые в режиме реального времени, Groupon Now!
"Groupon продолжает изменять способ, которым люди осуществляют покупки у себя дома", - сказал Михир Шах (Mihir Shah), вице-президент по мобильным продажам Groupon. – "По мере распространения смартфонов и развития возможностей наших мобильных продуктов мы стремимся расширять использование мобильного потенциала, чтобы еще больше облегчить эффективное ведение и презентацию бизнеса для наших торговых партнеров".
Groupon продолжает наращивать свою мобильную составляющую в международном масштабе, осуществляя запуск новых продуктов в более чем 30 странах и устанавливая стратегические связи с партнерами в ключевых индустриях. Компания также объявила о расширении отношений с Nokia, чтобы предлагать услуги на местах покупателям разных стран. Компании планируют сообща работать над запуском лучших в своем классе приложений Groupon для телефонов Nokia, которые дадут покупателям возможность в любое время и в любом месте осуществлять покупки.
Groupon
Компания Groupon, начавшая свою деятельность в Чикаго в 2008 году, ежедневно предлагает скидки на лучшее из всего, что можно сделать, съесть, увидеть, и купить в 48 странах мира. Groupon вместе с избранными деловыми партнерами работает над разработкой взаимовыгодных предложений для бизнеса и покупателей, предлагая свыше 1.000 ежедневных акций по всему миру.