По ожиданиям аналитиков Goldman Sachs, в 2012 году доля интернет-рекламы в общем объеме рекламного рынка России увеличится до 16,9% с 13,4% в 2011 году.
Рост затрат на рекламу в сети напрямую связан с увеличением Интернет-аудитории в целом и отдельных разделов Рунета в частности.
Еще года 3 назад было недостаточно Интернет-пользователей для того, чтобы реклама в Сети работала эффективно. С распространением широкополосного доступа и снижением его стоимости доля постоянных пользователей Интернет неуклонно растет.
Уже сейчас каждый пятый житель города Ростова, по данным общедоступного счетчика Liveinternet, посещает крупнейший федеральный сайт бесплатных объявлений IRR.RU, а это свыше 200 тысяч человек в месяц.
Их всех объединяет потребность в информации о товарах и услугах, а также готовность совершить покупку.
Большая часть посетителей - это те, кто готовы в ближайшем будущем совершить такие крупные покупки как автомобиль или квартира. Третье место разделяют разделы «Животные и растения» и раздел «Работа и образования».
Сайт IRR.RU позволяет размещать объявления не только частным лицам, но и компаниям. Это возможно благодаря таким рекламным продуктам как:
- медийная реклама - для тех, кто хочет повысить узнаваемость своей кампании и увеличить объем продаж;
- Интернет-Партнер - отдельный сайт с прайс-листом и фотографиями продукции;
- спецпредложения, горячие предложения и предложения недели – выбор тех, кто хочет заявить о скидках или акциях.
Помимо разнообразия рекламный продуктов, интернет-реклама позволяет оперативно регулировать и изменять ход рекламной кампании, а также отслеживать эффективность проведенных мероприятий.
Не исключено, что к концу 2012 г. интернет-реклама станет более востребованной, чем наружная реклама. А вот радио, газетам и журналам прогнозируют к 2014 году уменьшение их долей на рынке рекламы до 2,7%, 6,6% и 3,7% соответственно.