Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) объявляет о выходе новой версии системы управления документами и бизнес-процессами «ДЕЛО» 8.9. Сегодня у большинства наших заказчиков как в бизнесе, так и органах власти стоит задача распространения системы документооборота, установленной в центральном офисе, на всех сотрудников в рамках территориально распределенной структуры ведомственной или холдинговой структуры. Важными условиями такого распространения является возможность полноценной работы через Web, а также высокая технологичность при выполнении типовых документационных процедур.
В новой версии системы существенно расширены функциональные возможности «тонкого» клиента, что позволяет осуществить безболезненный переход к работе в полностью трехзвенной архитектуре. Использование новой версии позволит полноценно включить в технологический контур документооборота всех сотрудников предприятия, независимо от их местонахождения и наличия на компьютере клиентского программного обеспечения. Новая версия системы является продолжением заложенной ранее идеологии
«глобализации» системы «ДЕЛО», направленной на обеспечение документооборота территориально распределенных структур в органах власти и в бизнесе.
В дополнение к ранее реализованными возможностями работы с документами через Web-интерфейс, «тонкий клиент» системы «ДЕЛО» теперь поддерживает полноценную работу с проектами документов (регистрация, работа с версиями, согласование, регистрация утвержденного проекта документа). Расширены также возможности по обслуживанию документов, хранящихся в системе: добавлены функции регистрации связанных документов, расширен состав обрабатываемых реквизитов.
Существенные изменения произошли и в «толстом» клиенте. Основные нововведения связаны с выполнением групповых операций с документами и поручениями: исполнение и контроль за исполнением, снятие документов с контроля и ввод группового отчета об исполнении. Появилась новая функция «Отправка документов», предназначенная для групповой отправки документов внешним адресатам и для контроля над поступлением уведомлений о регистрации документов, присылаемых из системы «ДЕЛО» филиалов или других внешних организаций.
В новой версии системы пользователю предоставлены более широкие возможности управления регистрацией документов. Для каждой группы документов можно указать обязательные для заполнения реквизиты регистрационной карточки (РК) и РК проекта документа, задавать значения реквизитов, которые будут устанавливаться при открытии новой РК и при ее записи, в том числе маршрут дальнейшего движения документа. Усовершенствована процедура, связанная с формированием документов в дела как на этапе оперативного хранения документов, так и на этапе передачи дела на архивное хранение.