На торгово-информационной площадке NGE.RU восстановлен сервис СМС-оповещений.
Эта услуга предоставляется в рамках абонемента «Профессионал».
Суть услуги в том, что абоненту на мобильный телефон посылаются СМС, содержащие информацию о размещенных предложениях на продажу и заявках на покупку нефтепродуктов.
Как только на торговой площадке размещается новое предложение или появляется новая заявка на покупку, сразу посылается СМС на мобильный телефон абонента.
Кроме новой информации абонент может получать СМС со встречными предложениями, т.е. если кто-то откликнется на торговое предложение абонента, текст этого ответа также будет доставлен на мобильный телефон.
На сегодня для указанной группы абонентов доступны получения СМС по всем маркам нефтепродуктов, транспортируемым по ж/д на Российском рынке.
Для выбранных марок нефтепродуктов возможно будет получать СМС в случае:
размещения новых предложений на продажу нефтепродуктов;
размещения новых заявок на покупку нефтепродуктов;
отклика на размещенные вами ранее заявки по покупке;
отклика на размещенные вами предложения по продаже.
Настройка получения СМС производится после ввода пароля и логина в разделе СМС-оповещение.
О проекте:
Портал NGE.RU - торговая площадка и информационный интернет-ресурс, посвященный нефтепродуктам, нефти и газу. Портал NGE.RU на сегодняшний день - самый популярный ресурс сети Интернет, где можно найти реальных покупателей, продавцов и производителей нефтепродуктов и сопутствующей продукции. Более 5000 компаний работают на портале.
Портал был опубликован в конце мая 2000 года и позиционировался как торговая площадка. За свою историю он вырос в торгово-информационный портал отрасли. NGE.RU прочно занял лидирующую позицию на Российском рынке торговли нефтепродуктами, нефтью и газом в сети Интернет.
После бесплатной регистрации участники рынка нефтепродуктов могут размещать на площадке заявки на покупку и продажу нефтепродуктов, информацию о своих компаниях, новости. Для платных абонентов торговой площадки предоставлены более широкие возможности: доступ к аналитическим данным, выделение компаний из общего числа абонентов и др.