Промышленно-консалтинговая группа «Развитие» выпустит книгу «Теория и практика плодового виноделия» для студентов и профессионалов винной отрасли.
Книга издается по заказу ГНУ ВНИИ пивоваренной, безалкогольной и винодельческой промышленности (ВНИИ Напитков). Сотрудники института ежегодно публикуют порядка 60-70 статей. Многие из этих материалов объединяются в монографии и сборники.
Новую книгу написали и составили доктора технических наук Л.А. Оганесянц, А.Л. Панасюк и Б.Б. Рейтблат. Все три автора неоднократно принимали участие в подготовке материалов для профессиональной литературы о виноделии, виноградарстве и проблемам отрасли.
В издании обобщен и систематизирован накопленный в последние годы материал в области достижений науки и технологии плодового виноделия. Дается характеристика российских сырьевых зон и районов производства плодовых вин и напитков. Проводится технологическая оценка плодового сырья, технология его переработки и применяемое оборудование. Описана технология производства большинства известных спиртных плодовых напитков. Книга рекомендуется как для специалистов винодельческой отрасли, так и для студентов, в качестве учебного пособия.
«Теория и практика плодового виноделия» – уже третья книга ВНИИ Напитков, издательством которой занимается ПКГ «Развитие». Первой была «Техническое регулирование производства и оборота винодельческой продукции и спиртных напитков. Регламенты Европейского Союза», второй – «История виноградарства и виноделия России». Компания разработала дизайн и осуществила производство нового пособия.
Промышленно-консалтинговая группа «Развитие» основана в 2002 году. Является надежным партнером крупнейших промышленных групп России, международных компаний, органов государственной и муниципальной власти, общественных организаций и пр. (Администреция Президента РФ, Мэрия Москвы, Союз Пивоваров РФ, Гознак, Внешторгбанк, Внешэкономбанк, МТС, Ассоциация производителей игристых вин, Союз пивоваров России и др.).
Специализируется на аналитическо-консалтинговом сопровождении проектов, создании 3d-презентаций, разработке фирменного стиля и логотипов, организации корпоративных мероприятий и pr-продвижении.