В рамках совершенствования системы электронного документооборота (СЭД) Doxlogic выпущена новая подсистема, предназначенная для работы с документами руководителей министерств и ведомств с использованием iPad.
Новая подсистема позволяет руководителю высшего звена работать с документами, поступающими к нему в системе электронного документооборота, с помощью популярного планшета iPad.
Руководитель получает возможность подключиться через iPad к единой базе СЭД, ознакомиться с поступившими документами, переадресовать/согласовать/утвердить/отклонить документ, дать поручения. Кроме того, руководитель может поставить документ на личный контроль и отслеживать ход исполнения поручений.
Новая подсистема доступна в App Store.
Предлагаемая БФТ система электронного документооборота (СЭД) Doxlogic способствует созданию единого информационного пространства для всех сотрудников органов исполнительной власти субъекта РФ и его структурных подразделений, органов местного самоуправления и учреждений всех уровней. Единое хранилище документов исключает риск потери информации и позволяет работать с ней всем сотрудникам в соответствии с их полномочиями. СЭД сокращает время, необходимое для рассмотрения и согласования документов, устраняет задержки, связанные с прохождением документов. При использовании СЭД DoXlogic руководитель получает возможность оперативного контроля исполнения поручений, их корректировки и уточнений, оценки исполнительской дисциплины сотрудников. Таким образом, обеспечивается чёткое, прозрачное и максимально эффективное взаимодействие на всех уровнях органов исполнительной власти региона и/или муниципального образования.