10-й магазин "Е.Д.А.", открытый на прошлой неделе по адресу ул. Шипиловская, 52, отвечает всем изначально принятым оператором сети стандартам: шаговая доступность, акцент на товарные категории группы fresh и оперативное кассовое обслуживание с Wincor Nixdorf Beetle K.
Первый магазин "Е.Д.А." был открыт в Москве в июне 2005 года. Сейчас в сеть входит уже 10 магазинов площадью 100-120 кв.м., расположенных на второй линии домов, в местах активного пешеходного трафика. Ассортимент составляет около 5000 наименований продуктов питания и сопутствующих товаров с фокусом на товарные категории группы fresh - от свежей выпечки до свежих газет и новых фильмов.
Отличительной особенностью сети "Е.Д.А." является нетрадиционное расположение касс. Чтобы расплатиться, покупателю надо подойти к кассе, расположенной у стены, а не выйти через кассовый узел, как это происходит в обычном магазине самообслуживания. Естественно, при таком подходе для оперативного обслуживания значительно повышаются требования к автоматизации торгового процесса. Эффективное и надежное решение по автоматизации было разработано компанией СМ ТРЭЙД, с которой розничная сеть "Е.Д.А." работает уже около двух лет.
Все электронное оборудование магазинов включено в единый контур управления торговым процессом - систему SET Retail. Данный программный продукт позволяет автоматизировать все аспекты торгового процесса: от маркировки товара до расчета с покупателем, от реализации дисконтной политики до анализа продаж.
Высокая эффективность кассового решения, применяемого в магазинах сети, достигнута благодаря использованию немецких кассовых терминалов Wincor Nixdorf Beetle K. Модульный принцип построения этой модели POS-терминалов и широкий диапазон периферийного оборудования позволяют построить оптимальную POS-систему, в том числе и по технологии FRONT FACING - с расположением кассира лицом к покупателю, что особенно актуально для выбранного оператором формата магазинов "Е.Д.А.".
ООО "Бакалея точка ру" - оператор сети розничных продуктовых магазинов "Е.Д.А." - ставит своей целью создание и развитие крупнейшей национальной розничной сети продуктовых магазинов малого формата. На 2007г. запланировано открыть не менее 30 магазинов в Москве и Московской области, а в 2012 должно быть уже 700 магазинов, как в столице, так и за ее пределами. Первый магазин вне Москвы откроется в августе 2007 г. в г. Королев.