25 апреля 2012 года на официальном сайте издания «Комсомольская Правда» состоится онлайн-конференция на тему:
«Правда и вымысел: Как работают каталожные компании - на примере одного из крупнейших операторов рынка ООО «Имидж Клуб».
В ходе мероприятия будут обсуждаться следующие актуальные вопросы:
1. Принципы проведения розыгрышей призов от компании «Имидж Клуб»
2. Как заказать товар?
3. Полноценное общение с клиентом – один из главных принципов работы
4. Скидки и бонусы в рамках программы лояльности
5. ТМ «ЭкоМарка» - экологичная продукция от «Имидж Клуба».
Проблематика/актуальность. Сегодня для любого занятого человека наибольшей ценностью является время, которое не хочется растрачивать попусту. Каталожная торговля дает возможность сэкономить то время, которое приходится тратить на походы за покупками в магазин. А некоторым регулярно ходить в магазин не позволяют проблемы со здоровьем.
Украинская компания посылочной торговли ООО «Имидж Клуб» - один из крупнейших операторов рынка дистанционной торговли в Украине, предлагает решение этой проблемы. Основной деятельностью компании является продажа товаров широкого массового потребления по системе посылочной торговли. Каталоги компании включают следующие разнообразные товары для дома, здоровья, отдыха. Вся предлагаемая продукция от компании «Имидж Клуб» - это качественные, современные, действенные средства и препараты, изготовленные на основе натуральных составляющих частей, без консервантов и вредных примесей.
Спикером на техническом семинаре выступит Оксана Костенко, заместитель директора компании «Имидж Клуб».
Для участия в онлайн пресс-конференции приглашаются клиенты компании «Имидж Клуб», а также интернет-пользователи, которые желают узнать больше об услугах компании или же воспользоваться ими.
Начало конференции: 11.00.