Редакция журнала «Мебельный бизнес» опубликовала интервью с президентом группы Nayada о концептуально новом проекте компании — фабрике особой мебели LEPOTA.
Статью подготовила Екатерина Бобровская, корреспондент журнала «Мебельный бизнес». Руководитель проекта Дмитрий Черепков, рассказал об идее, заложенной в основу новой мебельной фабрики, а также об особенностях компании и дизайнерах, которые разрабатывают оригинальные предметы мебели LEPOTA.
Дмитрий подчеркнул, что в данный момент компания развивает не только направление «весёлой» мебели, но и офисные решения для переговорных, кабинетов и зон ресепшн. Все проекты LEPOTA реализуются в тандеме с ведущими отечественными архитекторами.
Компания LEPOTA занимает уникальную нишу на мебельном рынке и делает акцент на авторской мебели. Сочетание производственных и технологических возможностей Nayada с креативными проектами одаренных дизайнеров помогает мебельному проекту LEPOTA оставаться лидером в своем сегменте. В этой связи Дмитрию Черепкову было задано много вопросов о работе дизайнеров в России и ежегодном конкурсе молодых дизайнеров «АрхиВызов».
О компании:
Фабрика эксклюзивной мебели LEPOTA является брендом группы компаний NAYADA. LEPOTA предлагает оригинальные решения для офисных и домашних интерьеров. В основе продукции лежит минимализм, высокое качество и неповторимость. Интерьеры от LEPOTA красивы и полезны.