Москва, 16 августа 2007 года. Компания Sputnik Labs выступила главным спонсором 2-й международной конференции «Банковские карты: эффективный бизнес», которая прошла 15-16 августа в Президент Отеле в Москве.
Интерес консалтинговой компании в области управления отношениями с клиентами к данному мероприятию обусловлен тем, что именно розничный банкинг в настоящее время демонстрирует наибольшую потребность в CRM по сравнению с любой другой индустрией. Это объясняется высоким уровнем конкуренции в отрасли и необходимостью учитывать персональные потребности клиентов в условиях массового обслуживания. Поэтому в рамках сессии «Платежные карты и розничный бизнес банка» с докладом «CRM как основа создания конкурентного преимущества в проектах финансовой розницы» выступил Кирилл Булгаков, генеральный директор компании Sputnik Labs, вице-президент Ассоциации CRM. Кирилл рассказал о том, как при помощи CRM-стратегии стать заметным на рынке розницы со своими финансовыми продуктами; о программах лояльности, как двигателе розничного бизнеса банков, и о CRM-системе, как основе дальнейшего развития банков, которая позволит повысить качество обслуживания клиентов при снижении стоимости их обслуживания.
В настоящее время одной из лучших CRM-систем для финансовой розницы является Siebel Finance от компании Oracle. На стенде компании Sputnik Labs CRM-консультанты демонстрировали 8-ю версию данного решения, которая включает в себя реализацию процессов взаимодействия частных клиентов и банка, управления розничными продуктами, а также аналитические возможности. Функциональность системы не требует кастомизации, и нуждается только в настройках и интеграции со смежными системами, в том числе АБС.
Конференция собрала для обмена опытом и обсуждения актуальных проблем отрасли представителей карточного бизнеса России и стран СНГ – банков и платежных систем, государственных органов и компаний-поставщиков, ведущих консультантов и аналитиков рынка. Мероприятие вызвало к себе значительный интерес, так как розничный бизнес является для российских банков приоритетным направлением развития, а банковские карты - важнейшим инструментом в системе массового обслуживания.
Sputnik Labs (OOO «Спутник Лаборатории») – лидер на рынке систем управления клиентскими отношениями (CRM). Основной акционер – инвестиционная компания Sputnik Group. Область специализации Sputnik Labs с момента создания и по сегодняшний день – Управление Взаимоотношениями с Клиентами. Основные направления деятельности - консалтинг в области CRM, внедрение CRM-систем, разработка программ лояльности, обучение и адаптация пользователей. Благодаря стратегическому партнерству с ведущими мировыми поставщиками CRM систем компания Sputnik Labs обладает уникальным опытом и отраслевой экспертизой успешных внедрений CRM-систем. За 6 лет работы компанией реализовано более 60 успешных проектов Oracle Siebel CRM, SalesLogix, Microsoft Dynamics CRM в крупнейших финансовых, страховых, фармацевтических, производственных и телекоммуникационных компаниях России и СНГ. Sputnik Labs является официальным партнером компаний Oracle, Sage и Microsoft в России и СНГ.