Европейский онлайн-промоутер, Bonial International Group, недавно презентовавший в Москве Lokata - российский онлайн-поисковик товаров и услуг в каталогах местных торговых сетей, продолжил свою международную экспансию, запустив, совместно с испанскими партнерами, свой четвертый по счёту проект - гео-локационный сервис Ofertia. Как и Lokata, Ofertia является новейшим инструментом продвижения товаров и услуг ритейлеров в сети Интернет, работающим по принципу "ищем онлайн - покупаем оффлайн".
Инновационные сервисы, создаваемые Bonial Group, позволяют пользователям легко и быстро принимать решение, что и где покупать: оперативно из любой точки находить нужные товары в ближайших магазинах, сравнивать цены, удобство расположения и часы работы торговых точек, просматривать фирменные каталоги и брошюры ритейлеров с мобильного телефона или планшета, а также получать уведомления об их новинках и специальных акциях. Все это открывает перед ритейлерами новые возможности для привлечения аудитории из интернета и поддержания ее лояльности.
В конце 2011 года основатели немецкой KaufDA начали международную экспансию, запустив сервис Bonial во Франции. В апреле 2012 запущены Lokata в России и Ofertia в Испании. Интересно, что мобильные приложения Lokata на второй день после запуска лидировали в AppStore в категории Life Style, а мобильные приложения Ofertia сразу же вошли в список 10 самых полезных.