ОАО «Премиум Медиа Групп», владеющее рекламным агентством полного цикла «Медиапалитра», провело презентацию нового проекта «ПМГ ТЕЛЕКОМ». Данный сервис, охватывающий полный спектр мобильного маркетинга, уже активно продвигается на рынке.
Как сообщают представители компании, сегодня на рынке мобильных услуг недостаточно качественных и доступных предложений мобильной рекламы от многопрофильных рекламных агентств. Как правило, услуги мобильного маркетинга предоставляются «узкопрофильными» телекоммуникационными компаниями, не занимающимися вопросами комплексной организации рекламных кампаний. Вместе с тем СМС-реклама может быть максимально эффективной только при ее сочетании с другими способами продвижения товаров и услуг.
Именно по просьбе клиентов, заинтересованных в СМС-рекламе, «Премиум Медиа Групп» приняла решение развивать перспективное направление маркетинговых коммуникаций, используя его в качестве элемента полноценной рекламной кампании. На сегодняшний день мобильный маркетинг представляет собой эффективный и малозатратный элемент маркетинговых коммуникаций, позволяющий своевременно информировать потребителей о текущих событиях, новостях, новых услугах компании, обращаясь к клиенту лично.
«Многопрофильная деятельность нашей компании позволяет нам включить СМС-рассылку в рамки крупной рекламной кампании, - комментирует Александр Данилевский, руководитель проектного отдела группы компаний «Премиум Медиа Групп». - При грамотном объединении мобильного маркетинга с другими рекламными инструментами этот сервис становится крайне эффективным и интересным для рекламодателей. Несмотря на то, что портал «ПМГ Телеком» запустили не так давно, мы уже провели ряд успешных кампаний, включающих в себя элемент мобильной рекламы. В течение 1 года мы планируем занять до 30% российского рынка мобильного маркетинга и в основном концентрируемся на клиентах из среднего и малого бизнеса».
ОАО «Премиум Медиа Групп» является головной компанией одноименного медиа-холдинга, который вышел на российский медиа-рынок в 2011 году с целью реализации масштабных инвестиционных проектов. В структуру холдинга входят: инвестиционное подразделение, интернет-агентство, собственное рекламное и PR-агентство. В начале 2012 года группа компаний запланировала свой выход на фондовый рынок с целью повышения публичности и привлечения дополнительных инвестиций на реализацию крупных медиа-проектов.