«Первое впечатление – самое сильное», «встречают по одежке» - эти общеизвестные истины в полное мере актуальны и для b2c-сферы: «товар-потребитель». Уникальность упаковки продукта привлекает уставший от однообразия взгляд потребителя. В большинстве случаев срабатывает простая логика: «Если производитель потратил столько сил на разработку нестандартной упаковки, значит, продукт того стоит!»
Наилучшего результата можно достичь, визуализируя разработанный дизайн в формате 3D. Максимальное приближение проекта к реальной форме дает возможность оценить достоинства и недостатки создаваемой упаковки до запуска ее в массовое производство. Это позволяет избежать затрат на перевыпуск продукции из-за недочетов, которые сложно обнаружить на графическом чертеже.
Арт-директор агентства «Articool.Marketing&Design» говорит, что разработка дизайна упаковки с использованием 3D-моделирования – эффективное, но трудоемкое занятие. «Здесь мало художественной целостности, внешней привлекательности упаковки. Необходимо учитывать, что форма упаковки и все ее выступы, объемные узоры в конечном итоге должны соответствовать указанному заказчиком объему продукта. Если заданный объем будет превышен, покупатель сочтет, что его обманули – недолили соуса, к примеру. В качестве наглядной иллюстрации дизайна упаковки в формате 3D можно привести недавно выполненную нашим агентством разработку формы Пэт-бутылки для сгущенного молока ТМ Руслада .
В последние годы все больше производителей вступает в гонку за привлечение внимания потребителя яркой, запоминающейся упаковкой. Разработка неординарного дизайна упаковки с использованием методов 3D-моделирования – реальный способ повысить конкурентоспособность продукта и укрепить свои позиции в сфере продовольственных товаров.