12.05.2012 13:11
Новости.
Просмотров всего: 1458; сегодня: 1.

Дизайн упаковки в формате 3D

«Первое впечатление – самое сильное», «встречают по одежке» - эти общеизвестные истины в полное мере актуальны и для b2c-сферы: «товар-потребитель». Уникальность упаковки продукта привлекает уставший от однообразия взгляд потребителя. В большинстве случаев срабатывает простая логика: «Если производитель потратил столько сил на разработку нестандартной упаковки, значит, продукт того стоит!»

Наилучшего результата можно достичь, визуализируя разработанный дизайн в формате 3D. Максимальное приближение проекта к реальной форме дает возможность оценить достоинства и недостатки создаваемой упаковки до запуска ее в массовое производство. Это позволяет избежать затрат на перевыпуск продукции из-за недочетов, которые сложно обнаружить на графическом чертеже.

Арт-директор агентства «Articool.Marketing&Design» говорит, что разработка дизайна упаковки с использованием 3D-моделирования – эффективное, но трудоемкое занятие. «Здесь мало художественной целостности, внешней привлекательности упаковки. Необходимо учитывать, что форма упаковки и все ее выступы, объемные узоры в конечном итоге должны соответствовать указанному заказчиком объему продукта. Если заданный объем будет превышен, покупатель сочтет, что его обманули – недолили соуса, к примеру. В качестве наглядной иллюстрации дизайна упаковки в формате 3D можно привести недавно выполненную нашим агентством разработку формы Пэт-бутылки для сгущенного молока ТМ Руслада .

В последние годы все больше производителей вступает в гонку за привлечение внимания потребителя яркой, запоминающейся упаковкой. Разработка неординарного дизайна упаковки с использованием методов 3D-моделирования – реальный способ повысить конкурентоспособность продукта и укрепить свои позиции в сфере продовольственных товаров.


Ньюсмейкер: Агентство Articool.Marketing&Design — 11 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...