Российская компания помогает американскому заказчику в разработке новейшего решения и получает статус официального дистрибьютора
Санкт-Петербург, Бостон–16 мая 2012г.– Компания First Line Software,ведущий российский поставщик заказных и специализированных программных решений, объявила о заключении стратегического технологического партнерства с американской компанией ClickSquared, производителем облачных решений для многоканального директ-маркетинга. В качестве партнера ClickSquared компания First Line не только предоставляет услуги по разработке новейших технологий в области директ-маркетинга, но и становится официальным дистрибьютором ClickSquared на российском и мировом рынке.
Партнерство First Line и ClickSquared выходит за рамки традиционного аутсорсинга разработки ПО. В дополнение к участию в разработке нового поколения инновационной «облачной» маркетинговой системы под названием Cross-Channel Marketing Hub, First Line оказывает услуги по внедрению и интеграции решений ClickSquared, а также помогает своему американскому партнеру при выходе на российский рынок.
Подразделение компании First Line, специализирующееся на облачных вычислениях и решениях для маркетинга на основе баз данных, возглавляет признанный эксперт в области маркетинговых технологий Константин Полухин, за плечами которого более 20 лет работы в этой сфере. Константин обладает обширным опытом разработки и внедрения сложнейших систем в области глубинного анализа данных и высокотехнологичного директ-маркетинга. Он принимал участие в создании передовых продуктов, лидирующих на мировом рынке (в частности, системы Unica, ныне принадлежащей компании IBM), а также создал несколько успешных консалтинговых компаний, занимавшихся внедрением и разработкой решений для таких крупнейших брэндов, как American Express, Capital One, Experian, Merck, Reader’s Digest, Nordstrom и других.
«Приступив к разработке нового поколения нашей системы, мы быстро осознали, что для успешного вывода новой платформы на рынок в запланированные сроки нам будет необходимо прибегнуть к помощи сторонних специалистов, – сказал Дэн Смит, старший вице-президент по маркетингу компании ClickSquared. – Более того, мы искали именно такого партнера, который обладает глубоким пониманием нашей специфической предметной области. Уникальный опыт и квалификация компании First Line помогли нам значительно ускорить темпы и качество разработки».
«Новая облачная платформа ClickSquared выводит управление маркетинговыми кампаниями на принципиально новый технологический уровень, и нам крайне интересно участвовать в таком уникальном проекте, – заявил Константин Полухин, руководитель направления компании First Line Software. – В своей работе мы всегда стремимся к тому, чтобы наши услуги вели к ощутимым бизнес-результатам для заказчика. Эта же философия реализована и в решениях компании ClickSquared.Поэтому наше сотрудничество является чрезвычайно продуктивным. Заключение официального соглашения о партнерстве демонстрирует рынку, насколько сильно мы верим в успех продукта, созданного с нашим участием».
О компании First Line Software
Компания First Line Software предоставляет широкий спектр услуг по разработке, тестированию, внедрению и сопровождению заказных и специализированных программных решений для российского и мирового рынка. Основными направлениями специализации компании являются управление данными, директ-маркетинг, интернет-медиа, финансовый сектор, логистика и облачные вычисления. Компания насчитывает более 350 специалистов и имеет центры разработки и поддержки ПО в Санкт-Петербурге, Москве и Нижнем Новгороде. Заказчиками First Line являются инновационные технологические компании, лидеры различных отраслей, а также государственные предприятия.
О компании ClickSquared
Американская компания ClickSquared является ведущим производителем SaaS-решений для маркетинга, позволяющих компаниям вести эффективный и персонализированный диалог со своими клиентами посредством многочисленных каналов коммуникации, включая email, социальные сети, мобильные устройства, директ-мейл, опросы и Интернет. При помощи решения ClickSquared специалисты по маркетингу могут реализовывать автоматизированные и динамичные маркетинговые кампании, направленные на привлечение новых клиентов, повышение кросс-продаж, рост лояльности покупателей и повышение ценности своего бренда.
Облачная платформа компании ClickSquared (Cross-Channel Marketing Hub) помогает ускорить внедрение маркетинговых систем, увеличить эффективность работы, а также повысить отдачу от инвестиций в маркетинг. Среди клиентов ClickSquared такие известнейшие мировые бренды, как сети отелей Hyatt и Four Seasons, спортивные клубы Boston Celtics, New England Patriots и Miami Dolphins, банки Capital One, Bank of America и Santander, а также Dr Pepper Snapple Group, Greyhound, Home Away, Dell, Lenovo и другие компании.
Дополнительную информацию можно получить на сайте, а также через Twitter и Facebook (Запрещенная в РФ организация).