Компания TP-LINK, ведущий производитель сетевого оборудования, и ООО «КАНОН», один из старейших системных интеграторов Башкортостана, объявляют о подписании дистрибуторского соглашения.
Компания «КАНОН» предоставляет клиентам полный цикл услуг. Она поставляет и устанавливает оборудование, занимается проектированием и реализацией телекоммуникационных проектов, ведет строительство волоконно-оптических линий связи ВОЛС, сетей широкополосного доступа, структурированных кабельных систем, а также осуществляет гарантийное и постгарантийное обслуживание.
«Что в первую очередь важно для клиента? Качество, цена, сервис. Компания, сумевшая одновременно дать все три, будет лидером. Несомненно, яркий пример этого утверждения – компания TP-LINK, которая является сетевым брендом №1 и занимает первое место по продажам сетевого оборудования в мире. Это, разумеется, возможно лишь за счет сочетания великолепного качества, более чем приемлемой цены и, конечно же, отличного сервиса. Наше партнерство с компанией TP-LINK позволит людям получать товары, которые пользуются заслуженным уважением и огромным спросом во всем мире», – прокомментировал начало сотрудничества с TP-LINK Юрий Легаев, генеральный директор КАНОН.
По данным «РИА-Аналитика», в 2010 году Интернетом пользовались 33,4% жителей Башкортостана, республика заняла 39 место в рейтинге регионов (первое место у Москвы с 72,9% пользователей). В Башкортостане живет более четырех миллионов человек, и рынок сетевого оборудования здесь будет только расти.
«Цель TP-LINK – обеспечивать одинаково высокий уровень сервиса клиентам по всей России. ООО «КАНОН» - активно развивающаяся компания с большим потенциалом, работающая в республике Башкортостан. Благодаря партнерству с «КАНОН» быстрые и удобные коммуникации на основе сетевых продуктов TP-LINK станут доступны для жителей региона», – сообщил Альберт Лю (Albert Liu), глава представительства TP-LINK в России.
Первой целью «КАНОН» стала закупка сетевого оборудования TP-LINK для поставщиков Интернет-услуг и малого и среднего бизнеса. В будущем компании планируют развитие сотрудничества и расширение ассортимента продукции.