Для продавца упаковка - это элемент бренда, который играет важную маркетинговую роль. Прежде чем отправить продукцию или передать ее другому лицу товар принято упаковывать. И не только для того, чтобы обеспечить максимальную сохранность. Грамотно разработанная упаковка, решает несколько важнейших задач. Во-первых, потребитель, не вскрывая послание, узнает от кого оно. Нанесенный логотип позволяет четко идентифицировать принадлежность.
Во-вторых, сама упаковка может служить частью дизайна.
Письма или посылки обязательно упаковываются. При массовой отправке процесс автоматизирован.
Компания «АККОРД ПОСТ», упаковывает различными способами до 1 млн отправлений в сутки: брошюры, каталоги, посылки.
Самым традиционным способом упаковки для отправки корреспонденции является упаковка в конверты. Конверты могут быть стандартные, либо дизайнерские - с нестандартным размещением окна, логотипом, дополнительной информацией и проч.
Еще один вариант упаковки, которую предоставляет «АККОРД ПОСТ» - упаковка в пленку. Таким способом обычно упаковывают глянцевые журналы, каталоги, срочные бандероли и т.д. Пленка легче, чем бумага, она позволяет предохранять отправление от повреждений, при минимальной стоимости. Немаловажным является тот факт, что пленка может быть как прозрачной, так и брендированная.
Трендом 2012 г. является упаковка в бумагу. Преимуществом такой упаковки является возможность исключить наклейку адресных этикеток, осуществлять печать адресного блока и персональных данных на принтерах непосредственно на бумаге, используемой для упаковки.
При необходимости «АККОРД ПОСТ» предложит услугу по упаковке вручную: она бывает актуальной в тех случаях, когда необходимо сделать операции недоступные автоматике (например: вложения на определенные страницы). При этом упаковка ценных вложений осуществляется под видео-наблюдением.