Компания TNT объявила о том, что она приступает к реализации нового пакета услуг и предлагает клиентам по всему миру более широкий набор стандартизированных международных услуг и услуг по доставке внутри страны.
TNT добавила две новые гарантированные по времени доставки услуги –“10:00 Express” и “12:00 Economy Express” - к уже существующим “9:00 Express” и “12:00 Express”. Тем самым компания значительно укрепила свои позиции в сегменте утренней доставки и в результате предложила свои клиентам большее количество услуг по доставке отправлений в начале рабочего дня, чем ее конкуренты. В особенности привлекает внимание впервые предложенная на рынке экспресс-доставки услуга “12:00 Economy Express”, в рамках которой клиент получает экономичную и гарантированную к определенному времени доставку. Новый набор услуг начнет предоставляться одновременно по всему миру с 17 сентября.
Вводя новую услугу, компания TNT реагирует на возрастающую потребность клиентов в гарантированной утренней доставке и в расширении возможности выбора услуг. TNT провела обширное исследование с привлечением 7500 человек по всему миру. Результаты демонстрируют, что кроме скорости доставки, веса отправления и географического охвата, клиенты ожидают от своего экспресс-перевозчика большей комфортности при пользовании услугами компании, надежности, а также возможности контролировать ход доставки.
Новый набор услуг компании TNT полностью отвечает всем этим требованиям самым непосредственным образом.
"TNT - это та компания, к которой следует обращаться, если речь идет о доставке в начале рабочего дня", - говорит Мари-Кристин Ломбар (Marie-Christine Lombard), Управляющий Директор группы компаний TNT Express: "Наше новое предложение, которое включает в себя продукт, впервые выводимый на рынок, открывает возможность дальнейшего роста, позволяя нам продать нашим клиентам большее количество услуг, с гарантируемой доставкой к определенному времени. Клиенты извлекут выгоду из более широкого выбора утренних услуг по доставке, получая сразу комплексное решение своих логистических проблем».
Основанный на полностью интегрированной воздушной и дорожной инфраструктуре, новый комплекс услуг предлагает широкий географический охват по девяти-, десяти- и двенадцатичасовым доставкам при большем количестве населенных пунктов и местах нахождения клиентов, чем это было возможно раньше.
Компания TNT приступает к проведению глобальной рекламной кампании, которая должна поддержать новый набор услуг. Рекламная кампания носит название «Доброе утро!» и включать в себя распространение печатных изданий, наружную рекламу, различные виды маркетинга, включая прямой маркетинг, рекламу по Интернету и через корпоративные сети внутри предприятий.