Пляжная вечеринка в честь дня рождения Юлмарта привлекла клиентов компании во все кибермаркеты страны.
Покупатели и сотрудники кибермаркетов наслаждались прохладными коктейлями, фруктами, танцевали и участвовали в конкурсах. В Петербурге приняли на ура конкурс от CANON – за самый зажигательный танец подарили фотоаппарат.
Телемост, в котором приняли участие 9 регионов Юлмарта, объединил всех сотрудников. А ведь в компании работают уже более 2600!
Из нового тверского кибермаркета с общим днем рождения всех поздравил генеральный директор Сергей Федоринов. Он приехал в Тверь, чтобы лично отметить лучших сотрудников компании из разных городов.
Каждый регион приготовил свои видео-подарки, которые в ходе телемоста могли увидеть все.
Компания Юлмарт активно растет и развивается, уже к концу года на карте страны появятся новые кибермаркеты и аутпосты.
Следующий день рождения Юлмарт планирует отметить еще зажигательнее!
Справка о компании ЗАО «Юлмарт»
Юлмарт – активный участник розничного рынка бытовой техники, ноутбуков, компьютеров и комплектующих для ПК в Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре и Твери.
Кибермаркеты Юлмарт – это уникальный формат торговли, который объединяет все преимущества онлайн- и офлайн-магазинов.
Первый кибермаркет Юлмарт был открыт в 2008 году. Сейчас в России работают 15 кибермаркетов и более 70 точек заказа и выдачи товаров Юлмарт Outpost. Расширение сети Юлмарт продолжается. В настоящее время в компании работает более 2 700 сотрудников.
Удобные сервисы, сокращение времени совершения покупки, 27 000 наименований товаров в наличии и справедливые цены вывели Юлмарт в число ведущих ритейлеров электроники и бытовой техники.
Юлмарт сдерживает рост цен за счет сокращения операционных издержек. Склад кибермаркета Юлмарт в два раза по площади больше торгового зала, витрины – это терминалы самообслуживания, а вместо продавцов – консультанты, которые помогут в выборе товара только по желанию клиента.
Каким образом приобретают товары в Юлмарте?
Около 50 % покупок совершается через Интернет.
20–25 % – с помощью терминалов в кибермаркетах (самостоятельно).
20–25 % – через терминалы с помощью менеджеров зала.
На покупки через контакт-центр приходится 5–10%.
Сайт – основной канал торговли.
Ресурс компании Юлмарт посещают более 150 тысяч уникальных пользователей в сутки. Конверсия посетителей в покупателей составляет от 4 до 8 %. Способы оплаты: наличные, банковские карты, электронные деньги.
Награды
Мы принципиально не участвуем в «платных номинациях»!
В 2012 году Юлмарт занял ведущее место в рейтинге «Online Retailer Russia TOP-30» и появился в первой пятерке участников других независимых рейтингов среди онлайн- и офлайн-магазинов.
По результатам исследования «Клиентский аудит» в 2011 году Юлмарт получил титул компании с самым высоким уровнем клиентского сервиса.
В опросе среди аудитории читателей сайта iXBT.com «Бренд года» в номинации «Лучшая розничная компания» Юлмарт в 2010 и 2011 годах занимал первые места.
Получить более подробную информацию можно на сайте компании, в официальной группе «Вконтакте»: vk.com/i_love_ulmart, по электронной почте, по телефону (PR-служба Юлмарт).