Компания БЕСТКОМ занимает уверенные позиции на рынке копировально-множительной техники. В своей работе делает акцент на качество обслуживания клиентов, поэтому уделяет много внимания совершенствованию отдела продаж и сервисной службы.
В целях обеспечения клиентам максимально комфортных условий работы в конце 2010 года было принято решение об автоматизации всех отделов компании. Выбор пал на программный продукт «Управление сервисным центром», а в качестве подрядчика был привлечен разработчик продукта - компания «АйТи-Лаб».
В результате внедрения был решен ряд важнейших для компании задач:
• налажен процесс учета продаж техники;
• автоматизирована работа отдела закупок;
• настроена автоматическая выгрузка «первички» в 1С:Бухгалтерию 8;
• автоматизирован учет работ в сервисном центре;
• внедрена технология маркировки техники, сданной в ремонт (печать этикеток со стикерами, штрих-кодирование);
• используются механизмы резервирования товаров и запасных частей под Заказ-наряды;
Внедрение осуществлялось поэтапно и к концу 2011 года большинство процессов были полностью автоматизированы. Сегодня активными пользователями системы являются 45 сотрудников компании. При внедрении был сделан акцент на автоматизацию трудоемких операций, отнимающих много времени. В результате был автоматизирован расчет заработной платы с учетом бонусов, реализовано взаимодействие с сайтом: теперь клиенты сами отслеживают состояние техники сданной в ремонт.