13.08.2012 21:55
Новости.
Просмотров всего: 2489; сегодня: 1.

Компания PMGTelecom провела исследование эффективности SMS-рассылок

По оценкам специалистов компании PMGTelecom, одного из лидеров на российском рынке мобильного маркетинга, основной причиной выбора компаниями SMS-рассылок в качестве маркетингового инструмента являются высокие показатели стимулирования продаж после проведения SMS-акции

В условиях возрастающей конкуренции на российском рынке реализации товаров и услуг компании стараются использовать все больше разнообразных инструментов, помогающих завоевывать новых и сохранять лояльность постоянных клиентов. Одним из таких эффективных маркетинговых инструментов является SMS-рассылка. Согласно результатам опроса, проведенного специалистами PMGTelecom (www.pmgtelecom.ru) среди пользователей мобильного сервиса, SMS-рассылка обладает несколькими отличительными характеристиками, которые благоприятно сказываются на увеличении продаж.

Первым фактором, привлекающим 82% пользователей мобильного сервиса PMGTelecom, является адресность SMS-рекламы: информация о предлагаемых компанией товарах и услугах направлена на определенную целевую аудиторию, которой может быть интересна та или иная услуга либо товар. Немаловажную роль, по мнению 78% пользователей мобильного сервиса, играет также массовость рассылок, позволяющая стимулировать большое количество потенциальных клиентов на совершение покупки. Кроме этого, 42% респондентов привлекает удобство сервиса: сообщения можно самостоятельно составлять, редактировать, создавать отложенные рассылки, осуществлять плавную отправку, автоматически вставлять в сообщения имена из списка контактов и совершать другие необходимые для управления рассылками операции.

«Сервис мобильного маркетинга является идеальным помощником для активного увеличения продаж, – считает руководитель проекта PMGTelecom Инна Мирютина. – Как правило, в день рассылки пользователи сервиса получают в среднем около 30-40% откликов потенциальных или существующих клиентов, заинтересованных в покупке того или иного товара либо услуги. Вы сразу же видите результат проведения SMS-рассылки, можете самостоятельно контролировать рекламный процесс или оперативно вносить все необходимые изменения. Все эти преимущества начинают располагать к себе все большее количество новых сторонников данного маркетингового инструмента».

Группа компаний «Премиум Медиа Групп» (www.premiummediagroup.ru) является объединением организаций, специализирующихся на создании и продвижении медиа- и интернет-проектов в России и за рубежом. Головной компанией группы является ОАО «Премиум Медиа Групп».


Ньюсмейкер: PMGTelecom — 12 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...