20 августа 2012 года на Владимирском проспекте дом 7 открылся новый салон обуви Hogl. Услуги по подбору помещения салона оказала компания ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate.
Hogl – бренд австрийского производителя обуви LORENZ Shoe Group AG, одного из крупнейших производителей Европы. Ежегодный оборот компании составляет свыше 70 миллионов евро, 90% продукции экспортируется, бренд представлен в 30 странах мира. В России обувь Hogl продается в сети монобрендовых магазинов, расположенных в 11 регионах.
В Петербурге работает три официальных брендовых магазина Hogl. Салон на Владимирском проспекте станет четвертым, он разместится в помещении площадью 75 кв. м, где ранее располагался также обувной ритейлер.
В ходе сотрудничества консультанты ASTERA не только осуществили подбор помещения, но и оценили маркетинговую возможность и экономическую целесообразность размещения нового магазина Hogl на Владимирском проспекте, д. 7, с учетом уже функционирующего магазина Hogl, расположенного в торговом комплексе «Невский Центр». В результате проведенного исследования покупательских потоков был сделан вывод, что несмотря на близкое расположение друг к другу, магазины сети разместятся в разных торговых зонах и будут ориентированы на обслуживание разных потоков покупателей.
«Владимирский проспект – стратегическая точка в Петербурге, где должен быть представлен каждый уважающий себя бренд премиального сегмента», - рассказывает Дмитрий Иванов, директор ООО «Норд», развивающего сеть Hogl, - «Помимо расположения на Владимирском проспекте выбранное помещение обладает еще одним важным плюсом: хорошими витринами. В маркетинговой стратегии нашей сети витрины занимают ключевое место при продвижении новых коллекций. Размещаемые в витринах рекламные изображения отражают идеологию каждой коллекции и узнаваемы покупателями обуви под торговой маркой Hogl». В октябре еще один официальный брендовый магазин Hogl откроется в ТРК «Французский бульвар», он займет около 100 кв.м и станет самым крупным по площади.
Эксперты ASTERA считают выбор места для открытия третьего салона Hogl обоснованным. «Владимирский проспект, от станции метро «Владимирская» и до Невского проспекта, считается исторически сложившейся зоной торговли обувью и привлекает значительную целевую аудиторию», - объясняет Людмила Рева, директор ASTERA, - «Вместе с Литейным проспектом он образует одну из крупных транспортных магистралей центра города, которая одновременно является и торговым коридором. По уровню спроса со стороны арендаторов Владимирский проспект уступает только Невскому и Садовой улице».