К началу делового сезона городской портал покупателя BLIZKO.ru обновил дизайн. Теперь посетители портала смогут еще проще и быстрее находить нужные товары и услуги.
Разработчики нового дизайна BLIZKO.ru ставили перед собой главную цель – облегчить миллионам посетителей портала поиск и выбор товаров и услуг.
Чтобы сделать портал визуально понятным, текст отчасти заменили иконки и фотографии. Выплывающие вкладки меню помогают быстро ориентироваться в рубрикаторе и сразу попадать в нужные подразделы. «Воздушный» и компактный дизайн смогут также оценить владельцы планшетов и смартфонов – теперь им будет легче совершать покупки с помощью BLIZKO.
Яков Гринемаер, директор портала BLIZKO.ru: «Мы расширили набор сервисов, чтобы сделать выбор товаров и компаний еще проще и удобнее. Например, улучшили поиск: теперь его можно вести и по товарам, и по компаниям. Улучшили сервис «Карты»: вы можете получать подробности о компаниях прямо на карте, фильтровать организации по районам и станциям метро. Ввели много других полезных улучшений».
По оценкам опрошенных пользователей, новый интерфейс стал более «прозрачным», интуитивно понятным для посетителей, а значит, и партнеры BLIZKO.ru получат больше пользы от растущей аудитории портала.