Агентство Scholz&Friends Kyiv разработало рекламную кампанию для Prom.ua, одной из крупнейших торговых онлайн-площадок Украины, входящей в наибольший интернет-холдинг в области электронной коммерции в Центральной и Восточной Европе Allegro Group.
Prom.ua позволяет выбрать из огромного количества предложений – более 2,3 млн. наименований товаров и услуг от 90 тыс. компаний.
Именно такое многообразие ассортимента стало основой разработанной агентством коммуникации «Любые товары на любые случаи»: серия ТВ роликов и наружной рекламы лаконично и доходчиво проиллюстрировала необходимость товаров, представленных на Prom.ua, в контексте различных жизненных ситуаций.
ТВ ролики:
www.youtube.com/embed/p8l08uwjaGA
www.youtube.com/embed/0DtaRZzd3ao
www.youtube.com/embed/gsQlTwS64-c
www.youtube.com/embed/Erv_MN3UPKE
Рабочая группа проекта
Prom.ua
Директор по маркетингу: Оксана Журавель
Руководитель направления маркетинга для покупателей: Мария Попко
Директор по развитию бизнеса: Денис Горовой
Scholz & Friends Kyiv
Креативный директор: Михаил Криворук
Арт-директор: Виталий Ивко
Копирайтеры: Вера Тищенко, Ирина Бойко
Дизайн: Лена Твердохлеб, Андрей Маценко
Менеджеры проекта: Марина Розенбуш, Марьяна Зеленко
Esse House Production
Режиссер: Алексей Сай
Оператор: Туомо Виртанен
Исполнительный продюсер: Виталий Шереметьев
Продюсер: Ольга Непоменко
Ассистенты продюсера: Кристина Кристова, Анастасия Иващук
Художник-постановщик: Николай Кищук
Фото: Positive Pictures
Фотограф: Александр Жадан
Продюсер: Роман Волошин
Пост Продакшн: Артем Коломийчук, Дмитрий Аксенов
Scholz&Friends Kyiv – агентство полного цикла. Представляет интересы немецкой рекламной сети Scholz & Friends в Украине. Основано в Киеве в 1999 году. Входит в состав коммуникационного холдинга Atlantic Group. Агентство ежегодно участвует в международных конкурсах и фестивалях. Является членом ВРК.
Atlantic Group – коммуникационный холдинг, в который входит 22 агентства в сфере рекламы, медиа, маркетинга и PR. Начиная с открытия первого в Украине рекламного агентства и первой коммерческой медиа компании в 1992 году, сегодня развитая структура холдинга обеспечивает предоставление более чем 400 клиентам полного спектра услуг маркетинговых коммуникаций.