15 сентября 2012 года завершилась подача заявок на конкурс «Из жизни супермаркетов» на лучший статейный материал по тематике «продуктовый ритейл: как работают современные супермаркеты». Организаторами конкурса выступили Сеть экономных супермаркетов «ЭКО-маркет» и PR-партнер Сети – компания стратегических коммуникаций Publicity Creating.
Конкурсные работы от журналистов принимались с 15 февраля по 15 сентября 2012 года. В качестве работ на конкурс принимались редакционные материалы, опубликованные в 2012 году, в общественно-популярных, деловых, региональных и специализированных печатных и интернет-изданиях.
Всего на конкурс поступило 57 работ от 21 автора. Участниками конкурса, в частности, стали журналисты таких СМИ как AllRetail, «Сегодня», «Фокус», «Комментарии», «Обозреватель», «Мир продуктов» и других.
Главные темы, которые поднимали авторы статей, - это качество обслуживания в супермаркетах, качество и ассортимент продуктов, ценовая и маркетинговая политика сетей, расширение и перспективы рынка ритейл в Украине и другие.
Конкурсные работы будут оцениваться в трех номинациях: «Лучшая потребительская статья», «Лучшая статья деловой направленности» и «Лучшая специализированная статья». Победители конкурса станут известны в октябре, и получат в каждой из номинаций специальный приз от организаторов – планшетный компьютер Apple IPad. Также предусмотрены поощрительные призы для участников, которые попадут в шорт-лист конкурса.
Среди критериев оценки конкурсных работ – освещение автором актуальных вопросов украинского ритейла, содействие повышения уровня осведомленности потребителя о работе супермаркетов, развенчание распространенных мифов о работе торговых сетей и проведение исследований на этом рынке.
Напомним, что целью проведения конкурса «Из жизни Супермаркетов» является содействие более глубокому и активному освещению актуальных тем в области розничного (в основном, продуктового) ритейла в украинских СМИ и донесение объективной информации о работе супермаркетов до конечного потребителя.
Сеть супермаркетов «ЭКО-маркет» на данный момент насчитывает 94 супермаркета в 32 городах Украины. В сети представлены продукты питания, бытовая химия, товары первой необходимости. Также имеется свое производство - пекарни, кулинарные и мясные цеха, в некоторых магазинах есть собственное кондитерское производство. Официальный слоган компании отражает ее основную концепцию «ЭКО-маркет - экономный супермаркет!».