Компания «Микротест», лидер российского рынка системной интеграции и консалтинга в части реализации наиболее сложных проектов, объявляет о расширении бизнес-направления по внедрению CRM-решений. Портфель продуктов, на базе которых «Микротест» помогает заказчикам решать задачи управления взаимоотношениями с клиентами, пополнился решением Microsoft Dynamics CRM.
Внедрение CRM-систем в компании «Микротест» выделено в отдельное бизнес-направление с июня 2007 года. Такое решение было принято в ответ на возросший интерес к реализации данных проектов со стороны заказчиков. Стратегия «Микротест» в области создания систем управления взаимоотношениями с клиентами базируется на индивидуальном подходе к потребностям каждого заказчика. Наличие экспертизы по наиболее востребованным в мире CRM-продуктам позволяет специалистам «Микротест» предложить заказчикам наилучшее решение, обеспечивающее реализацию тех или иных задач. Расширение продуктовой линейки системой Microsoft Dynamics CRM позволит поддержать стратегию компании и значительно увеличить количество CRM-проектов.
Microsoft Dynamics CRM является одним из лидеров рынка CRM-систем. Программное обеспечение позволяет эффективно управлять процессами продаж, маркетинга и обслуживания клиентов. В числе преимуществ использования этого инструмента — знакомый интерфейс Microsoft Outlook, отличная масштабируемость, гибкие возможности интеграции с решениями разного происхождения, различные схемы лицензирования в зависимости от задач клиента и масштабов проекта.
«Микротест» обладает статусом Золотого партнера корпорации Microsoft — Microsoft Gold Certified Partner. В компании работает команда сертифицированных вендором специалистов, имеющая опыт реализации CRM-проектов на предприятиях различных отраслей — телекоммуникационной, нефтегазовой, финансовой, розничной торговли и в компаниях-автодилерах. В настоящее время ведется предпроектная работа с рядом заказчиков на предмет внедрения Microsoft Dynamics CRM. Также на счету «Микротест» несколько текущих и завершенных проектов, где задачи управления взаимоотношениями с клиентами решены с помощью других CRM-решений продуктовой линейки компании и специализированных модулей комплексных ERP-систем.
«С пополнением портфеля CRM-решений «Микротест» системой Microsoft Dynamics мы сможем предложить каждому заказчику действительно оптимальный вариант управления взаимоотношениями с клиентами, — отмечает Михаил Савицкий, директор бизнес-направления BSS- и CRM-систем компании «Микротест». — Принимая решение о сотрудничестве с «Микротест», наши заказчики могут быть полностью уверены в том, что они получат современный полнофункциональный инструмент, наилучшим образом соответствующий особенностям их бизнеса».