ActiveCloud by Softline – эксклюзивный поставщик услуги DeskWork Q3, корпоративного портала в «облаке», – предлагает своим клиентам 30% скидку при заказе вышедшего летом нового релиза решения. Акция действует до конца октября, а скидка будет распространяться на три ближайших с момента подключения услуги месяца использования DeskWork 2012 Q3.
Deskwork 2012 Q3 – это вышедшая летом улучшенная версия популярного SaaS-решения DeskWork Q3, которая содержит расширенный и улучшенный функционал: набор из девяти шаблонов оформления с новым дизайном; 37 уникальных модулей, многие из которых существенно дополнены: доработаны адресная книга и раздел со структурой компании, формы заявок, добавлены три новых шаблона согласования документов, улучшены системы информирования, модуль видеоконференций (по дополнительной подписке) и многое другое.
В Deskwork 2012 Q3 появился также новый модуль «Центр задач». Он используется для агрегации данных по задачам со всего портала, отображает их в удобном виде и предоставляет интерфейс для их изменения. Теперь руководителям стало еще проще ставить и отслеживать выполнение задач, а исполнителям – следить за появлением новых поручений, менять статус задач в процессе работы над ними и добавлять необходимые комментарии. Все задачи удобно сортируются и фильтруются по различным параметрам, интеграция с Microsoft Exсel позволяет формировать отчеты по выполнению задач в организации. «Центр задач» присутствует в тестовой версии Deskwork от ActiveCloud, далее все желающие смогут заказать его в виде отдельного модуля.
ActiveCloud by Softline осенью этого года начала предлагать своим клиентам DeskWork, как SaaS-услугу. Преимуществами данного решения являются: минимальные сроки внедрения (активация за несколько минут), значительное сокращение затрат (нет необходимости закупать сервера и лицензии на ПО), круглосуточная поддержка, доступ к порталу из любой точки, подключенной к Интернет.
«Мы рады предложить нашим клиентам столь выгодные условия покупки сервиса DeskWork 2012 Q3 и надеемся, что заказчики смогут в полной мере оценить не только обновленный функционал решения, но и преимущества облачного варианта организации корпоративного портала в целом – отсутствие затрат на приобретение оборудования, лицензий ПО, минимальные сроки внедрения услуги, возможность доступа к DeskWork 2012 Q3 в любое время из любой точки мира», – говорит Игорь Цыбин, менеджер по развитию бизнеса ActiveCloud (ООО «АктивХост РУ»).
«Наше партнерство основано на предоставлении клиентам нового сервиса на рынке – DeskWork в «облаке». Мы, надеемся, что заинтересованные в получении функционала продукта клиенты оценят доступность сервиса DeskWork по специальному предложению от ActiveCloud», – говорит Дмитрий Сорокин, руководитель отдела продаж DeskWork.
Узнать подробнее о новой версии Deskwork 2012 Q3, получить тестовый доступ или заказать услугу можно здесь.