Dunkin' Brands, головная компания одних из самых узнаваемых брендов в мире Baskin-Robbins и Dunkin’ Donuts, сегодня объявила о своих планах по ускорению экспансии на российский рынок. СЕО компании Найджел Трэвис посетил Москву 10-12 октября и провел ряд встреч с существующими и потенциальными партнерами, обсудив стратегию увеличения присутствия компании на российском рынке.
Baskin-Robbins, крупнейшая мировая сеть кафе-мороженых, вышла на российский рынок в 1988 году. На сегодняшний день это лидирующая сеть на российском рынке, включающая в себя 260 точек и производство в России. Dunkin’ Donuts вышел на рынок сравнительно недавно – в мае 2010 – и на сегодняшний день представлен 18 точками в московском регионе.
«Мы с удовольствием отмечаем рост брендов Dunkin’ Donuts и Baskin-Robbins на территории России, и особенно нам приятны положительные отзывы клиентов. Для придания ускорения этому развитию, мы активно ищем новые франчайзинговые компании для сотрудничества с Dunkin’ Donuts, параллельно развивая отношения с существующими партнерами по обоим брендам», - заявил СЕО Dunkin’ Brands Найджел Трэвис. «И у Dunkin’ Donuts, и у Baskin-Robbins есть что предложить российским потребителям, и мы уверены в том, что у них большое будущее в России».
В меню Dunkin’ Donuts множество позиций, включая горячий и холодный кофе, напитки на основе эспрессо, чай, донаты, бейглы, маффины и сэндвичи. Также в него включаются продукты на основе традиций местной кухни. На московском рынке сеть будет развиваться за счет ресурсов существующего партнера.
«К концу 2012 года мы планируем довести количество точек Dunkin’ Donuts в московском регионе до 21. Мы стремимся, чтобы посетители наших кофеен получали только положительные впечатления, которые превосходят все ожидания. Наши донаты, кофе и кофейные напитки делаются по особым секретным рецептам. Мы стараемся дарить нашим гостям хорошее настроение каждый день и прилагаем усилия, для того чтобы им было комфортно в наших кофейнях, в том числе и благодаря стильному яркому дизайну и удобным диванам со спинками в виде стилизованных ринг-донатов. Все это в сочетании с уникальным меню и дружелюбным сервисом позволит Dunkin’ Donuts занять существенную долю на рынке», – говорит президент Dunkin’ Donuts Russia Константин Петров.
Компания Dunkin' Brands также намерена развивать в России бренд Baskin-Robbins, который предлагает широкий ассортимент мороженого, десертов и замороженных тортов. Этот всемирно известный бренд получил признание в России и стал официальным поставщиком Кремля и Балета Большого театра.
«Мы стремимся развивать успех Baskin-Robbins и выйти на новые рынки в России, помимо Москвы и крупных городов. Наша задача – сделать великолепное мороженое и десерты доступными для как можно большего количества россиян», – говорит Агнесса Осипова, генеральный директор Baskin Robbins Production International, российского партнера Baskin-Robbins.