С каждым годом растет востребованность профессионалов в таких областях как брендинг, маркетинг, реклама и PR. Но, к сожалению, даже самые именитые ВУЗы не всегда могут предложить современные и актуальные бизнес курсы в области бренд-менеджмента.
IHSBM – специализированная бизнес-школа, которая проводит краткосрочные образовательные программы по маркетингу и брендингу.
Как правило, в этой программе участвуют:
70% - Директора по маркетингу, бренд-менеджеры, специалисты по маркетингу, рекламе, PR
20% - Генеральные, исполнительные и коммерческие директора
10% - Владельцы бизнеса
Из них:
50% - Представители компаний, производящих потребительские товары и услуги
50% - Представители В2В, управляющих компаний и др. корпоративного бизнеса
Описание: Профессия Бренд – менеджера подразумевает наличие серьезных знаний по менеджменту, маркетингу, рекламе, связям с общественностью, поэтому обучением в IHSBM занимаются практикующие консультанты и эксперты из ведущих российских и западных компаний, для которых бренд- менеджмент и маркетинговые коммуникации являются ежедневной деятельностью. Бизнес курсы от практиков – это знания и опыт, помогающие слушателям уверенно строить бренды в своих компаниях.
Семинары по брендингу, проводимые бизнес-школой IHSBM – продукт уникальный. В отличие от других тренингов, семинары IHSBM объединены в единый цикл и представляют профессиональный курс по созданию и продвижению брендов, что дает возможность получить комплексное бизнес обучение в данной области.
Преимущества:
1. Возможность выбрать 5 мастер-классов, которые Вам необходимы (вы не платите за ненужные знания)
2. Практическая направленность на решение конкретных задач фирмы на реальных моделях бизнеса.
3. Систематизация уже имеющихся знаний
4. Понимание бизнес-процессов в соответствии с поставленными целями и задачами компании в целом, а не отдельно взятого узкого направления
5. Выход на новый уровень профессионального развития
6. Бесценный опыт
7. Диплом бизнес-школы IHSBM, который дает Вам не только статус, но и увеличивает Вашу стоимость на рынке труда.
Участие платное.