Специалисты компании PMGTELECOM констатируют, что новый метод информирования о скидках на товары и услуги, находит положительный отклик у получателей.
По данным экспертов компании PMGTELECOM, одного из ведущих операторов мобильной рекламы в России, за два с половиной года количество получателей мобильных купонов в нашей стране увеличилось в два раза и составило десять миллионов человек. Статистика говорит о том, что мобильные телефоны постепенно становятся привычным для россиян способом получения скидок на товары и услуги, постепенно вытесняя печатную рекламную продукцию.
Специалисты рекламного рынка объясняют тенденцию несколькими причинами. Во-первых, мобильные купоны, в отличие от бумажных и пластиковых аналогов, гораздо более удобны. Такую рекламу можно пересылать и другим пользователям, а риск потерять мобильный телефон существенно ниже, чем перспектива оставить где-то бумажный флаер. А во-вторых, такая SMS-реклама более позитивно воспринимается пользователями, чем другие методы информационного воздействия, поскольку информацию они получают по собственному желанию.
«Любой владелец сотового телефона может отказаться от подписки на получение мобильных купонов. Но в большинстве случаев, этого не происходит. Напротив, пользователи сами дублируют информацию о скидках своим родным, близким, знакомым и, благодаря этому, целевая аудитория непрерывно расширяется, – объясняет руководитель проекта PMGTELECOM Инна Мирютина. – Для специалистов по маркетингу мобильные купоны являются отличным ходом, благодаря которому потребитель участвует в цепочке действий, привлекающих внимание к продукту: получение информации, формирование отношения к продукту и совершение покупки с использованием бонуса по купону».
Компания PMGTELECOM специализируется на предоставлении услуг мобильного маркетинга. Среди направлений деятельности компании – мобильная реклама, голосовые, SMS и MMS- рассылки, SMS-банкинг. PMGTELECOM входит в группу компаний «Премиум Медиа Групп», занимающуюся созданием и продвижением медиа и интернет-проектов в России и за рубежом.