В октябрьском номере журнала Forbes опубликован рейтинг «200 крупнейших непубличных компаний 2012». В него входят компании, чьи акции не присутствуют на фондовом рынке. Компании ранжируются по выручке, полученной ими в 2011 году. ГК FAVORIT MOTORS заняла в рейтинге 102-е место. По сравнению с прошлым годом она поднялась сразу на 16 пунктов, это один из лучших результатов в рейтинге.
ГК FAVORIT MOTORS включает в себя сеть автосалонов Skoda («Автопрага»), Peugeot, Citroen, Fiat, Kia, SsangYong, Opel и Chevrolet. По данным Forbes, группа продала в 2011 году 27 800 новых автомобилей, почти на 40% больше, чем годом ранее. Выручка составила 28,2 млрд. руб. против 19,1 млрд. в 2010 г. Составители рейтинга отметили и тот факт, что в кризисный 2009 год компания единственная среди автодилеров этого рейтинга увеличила выручку.
«Наша высокая позиция в рейтинге журнала FORBES – это результат слаженных действий всех дилерских центров по решению конкретных бизнес-задач, - комментирует Владимир Попов, президент ГК FAVORIT MOTORS. - Особенно проявила себя сеть автоцентров «Автопрага», имеющая 20-процентную долю в структуре бизнеса FAVORIT MOTORS. По итогам 2011 года «Автопрага» была признана лучшим дилером SKODA в России. Победа была одержана и в номинации «Лучшие продажи SKODA в 2011 году по Москве». Уверен, что в следующем году мы улучшим свои показатели и войдём в первую сотню крупнейших компаний. Тем более предпосылки к этому есть: в 2012 году мы показываем стабильный рост продаж».
К концу третьего квартала 2012 года сумма автомобилей проданных в сети салонов «Автопрага» составила 1715 единиц, что на 18% больше аналогичного периода 2011 года, итогом которого было 1450 машин. Наиболее уверенный рост показывают модели SKODA Octavia (1049/946) и Fabia (299/196), прирост которых составил 10% по сравнению с третьим кварталом 2011 года.
Справка о компании «Автопрага»:
Компания «Автопрага», входящая в состав Группы компаний FAVORIT MOTORS, – одна из крупнейших дилерских сетей по продажам и обслуживанию автомобилей SKODA в Московском регионе.
Располагая специалистами, работающими на автомобильном рынке более 15 лет, сервисными центрами, которые отвечают мировым стандартам SKODA, и собственным складом автомобилей, «Автопрага» не раз удостаивалась почётных статусов представительства SKODA AUTO Россия как лучший дилер по продажам SKODA в России.
Доля рынка в совокупности всех дилерских центров компании «Автопрага» в 2010 г. в Московском регионе составила 26,03%, по России − 8,92%. Таким образом, каждый четвёртый покупатель автомобиля SKODA в 2010 г. в Москве сделал свой выбор в пользу компании «Автопрага». В 2011 году продажи всех дилерских центров компании возросли на 34,45% по сравнению с предыдущим годом.