Жители Владивостока, скачавшие приложение кондитерского дома «Тортония» на свои iPhone и iPad, чаще всего используют его не в качестве интернет-магазина, а как каталог продукции, предпочитая заказывать доставку тортов и пирожных по телефону.
За 3 месяца приложение из App Store скачали 2500 человек. Несмотря на столь внушительное количество скачиваний, через приложение заказы делают не более 10 пользователей в месяц. Однако специалисты кондитерского дома отметили, что с появлением приложения общее количество запросов на доставку продукции на дом выросло в 2,5 раза до отметки 75 заказов в месяц.
«Несмотря на то, что во Владивостоке много людей, которые активно используют интернет-магазины, у горожан уже сформирована привычка заказывать доставку продукции на дом по телефону. Соответственно, на своем телефоне или планшете они только выбирают кондитерскую продукцию, но не нажимают отправить заказ, потому что у них есть ощущение, что их сообщение прочитают несвоевременно. Думаю через полгода-год ситуация постепенно изменится», – рассказал Олег Игнатьев, создатель торговой марки «Тортония».
Примечательно, что в процессе продвижения приложения специалисты кондитерского дома отметили интересную ситуацию: примерно половина пользователей iPhone и iPad из Владивостока не регистрируют собственный Apple ID, а предпочитают загружать программы, игры и другой контент в специализированных магазинах. Именно поэтому многим приходилось обращаться в салоны, к которым привязан их Apple ID.