По данным Госкомстат, рыночная доля ВКЗ «Альянс-1892» в натуральном выражении за январь-сентябрь 2007 года составила более 6 %. Это позволило компании выйти на второе место, обогнав за указанный период несколько крупных компаний – участников коньячного рынка. Темп роста предприятия за период с сентября 2006 года по сентябрь 2007 года составил 204%.
Винно-коньячный завод «Альянс-1892» - динамично развивающееся предприятие нового поколения, специализирующееся на выпуске высококачественных коньяков на основе исключительно французского сырья. Завод основан в 1997 г. и расположен в г. Черняховске Калининградской области. Предприятие осуществляет полный цикл производства коньяка, включая ассамблирование коньячных спиртов и купажирование коньяка.
С 2003 года стратегическим партнером и поставщиком завода является компания Tessendier&Fils – одно из крупнейших винодельческих предприятий Франции. Благодаря сотрудничеству с этой компанией ВКЗ «Альянс-1892» имеет возможность накапливать значительные объемы французских коньячных спиртов и, в результате, устанавливать доступную цену на свою продукцию.
ВКЗ «Альянс-1892» владеет бочковым парком, специально поставленным из Франции для выдержки коньяка, а также имеет собственные хранилища в гг. Коньяк и Жарнак (Франция).
Завод оснащен современным высокотехнологичным оборудованием ведущих европейских фирм, гарантирующим высокое качество продукции. Совместными усилиями специалистов заводской франко-российской лаборатории на предприятии создана 8-ступенчатая система контроля качества.
На данный момент на заводе успешно выпускаются пять коньячных брендов: "Старый Кенигсберг", "Век буржуазии", "Трофейный", "Инстербург", "Франко-российский союз 1892".
Винно-коньячный завод «Альянс-1892» и Винно-коньячный Торговый дом «Альянс-1892» входят в состав Коньячного Дома «Альянс-1892», стратегия которого состоит в следующем:
•выход на лидирующие позиции на российском коньячном рынке
•увеличение роста производства и продаж более чем на 50% в год
•увеличение капитализации компании
•внедрение современных форм и методов производства и управления
•создание и внедрение инновационных технологий автоматизации производства
•вывод на российский рынок нового коньячного бренда-лидера
Выход на второе место по объемам производства коньяка в России – важный этап реализации стратегических планов компании.